среда, 4 декабря 2013 г.

Sting: Inside The Songs Of Sacred Love

Как-то купил диск с концертом Стинга. Вернее, это даже не концерт, а документальный фильм. В нем и музыка и процесс записи альбома, репетиционная атмосфера и вообще все то, что обычно царит в студии Стинга в процессе записи альбомов. Он мне так понравился, что я надергал из него музыки и сделал аудио-диск, который долго катался со мной в автомобиле.
Вот здесь весь этот фильм, предлагаю посмотреть. Здесь много хорошей музыки, тем, кто любит Стинга, надолго хватит.
Мне, кстати, почему-то очень нравится песня, которая начинается где-то на отметке 45мин. 20сек.

10 комментариев:

  1. спасибо....я очень люблю Стинга......буду смотреть...

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Вот это угодил так угодил! А у него и на концерте такая же непринужденная атмосфера была.
    Все ушла слушать, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, вы сделали этот вечер!))

    ОтветитьУдалить
  4. забрал себе. вечером дома послушаю. спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну что, слышала раньше эти его вещи? Альбом по звучанию сильно отличается от привычного Стинга и заметно "заджазован".

    ОтветитьУдалить
  6. Да, конечно слышала большинство ) и ты прав, здесь они все исполнены иначе, больше глубины и отдачи... Спасибо за прекрасное настроение!

    ОтветитьУдалить