понедельник, 23 декабря 2013 г.

про очень хороший фильм

В магазинах "М-видео" недалеко от касс стоят такие контейнеры, в которые сваливают DVD, те, что не раскупаются, неликвиды, значит. Можно порыться в этой свалке и за копейки купить себе какой-нибудь приглянувшийся диск. И я никогда не брезговал, рылся и находил и покупал. И вот один раз копался я в этом контейнере, и попалась на глаза коробка, на которой изображен Тим Рот. Оказалось это диск с художественным фильмом "Легенда о пианисте". Почитал сзади - что-то там про джаз. Дай, думаю, куплю и купил.
Дома поставил этот диск в плеер, чтобы посмотреть, что за фильм и оторваться не смог, пока фильм не закончился.

Есть в этом фильме потрясная сцена. Крутой джазовый пианист прослышал об исполнителе, который живет на корабле и никогда не сходит на сушу, а играет на пианино просто превосходно. Но крутой  джазовый пианист знал, что сам он лучший в Северной Америке и решил посмотреть на корабельного музыканта и вызвать его на "дуэль".

В этом ролике фрагмент фильма с той самой дуэлью.

15 комментариев:

  1. Хм. Напоминает сюжет моноспектакля Олега Меньшикова "1900" в Театре Моссовета. То же, но от лица черного пианиста, жившего на корабле.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне его так хвалили, а я плевался от этой голливудской поделки. Не моё это кино, не моё! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Не люблю музыкальные фильмы, но этот посмотрел с удовольствием. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, так это же не мюзикл, это сказка о музыкантах :)
    Эта сказка, на мой взгляд, куда лучше, чем бесконечные сказки о ментах и героях-одиночках.

    ОтветитьУдалить
  5. Кино должно быть разным. Мы же разные!)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая сказка, особенно концовка с сигаретой улыбнула ))

    ОтветитьУдалить
  7. 1900, это второе название этого же фильма, это же имя главного героя такое экзотическое.
    А моноспектакль, это что, Меньшиков все роли исполняет? Я не театрал и ничего в этом не смыслю.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, это - спектакль, в котором один Меньшиков. Я тоже не театрал ;), был на этом спектакле случайно года 4 назад. Сестрица пару билетиков подкинула)
    Что скажу? Мне понравилось.
    Если интересно, то на ютьюбе это есть.

    ОтветитьУдалить
  9. Слышал, что лучший фильм о джазе - "Около полуночи" Бертрана Тавернье.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, обязательно найду и посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  11. Там в главной роли Декстер Гордон, который был номинирован на премию Американской Киноакадемии за лучшую мужскую роль первого плана в этом фильме.

    ОтветитьУдалить
  12. Музыкант в главной роли! Интересно, обязательно посмотрю, пошел искать в торрентах )

    ОтветитьУдалить
  13. Музыкальный трек Хэнкока. Оскар!

    ОтветитьУдалить