вторник, 24 декабря 2013 г.

дежавю

Выложил один мой френд в своем блоге песенку, которую поет девушка Гуля с немыслимой фамилией UEKZ.
Неплохая, в общем, песенка и оркестровка, хоть типовая и "плоская", но даже лучше, чем сегодня можно ожидать, а наличие медных инструментов в аккомпанементе, это вообще редкая теперь роскошь.
Вот эта песенка:



Но вот пока я ее слушал, у меня появилось ощущение дежавю, и чем дальше, тем сильнее. Где-то я такое уже слышал.
И вот, бац! И вспомнил где.



Не знаю кто как, а я вижу неприлично много общего в мелодиях этих песен. Чувствую, что композитор UEKZ, как минимум, вдохновлялся старым известным хитом.
Ну и не могу не отметить, что качество исполнения Ротару, при том, что я ее никогда не любил, на порядок выше, оно из другой весовой категории. И вокал и культура пения. 

8 комментариев:

  1. Сходство песен есть... А Ротару теперь так отличается от той простой скромной девушки
    из молдавского села...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне всегда нравится, как оправдываются музыкальные плагиаторщики, вольные и невольные: мол, нот всего семь... Ага, букв тоже 33, а где и меньше, так что ж, всем "Войну и мир" фигачить под это дело?

    ОтветитьУдалить
  3. А чего удивляться? Крадут, и отнюдь не стесняются, пока за руку не поймают...

    ОтветитьУдалить
  4. C счастью для плагиаторов я слухом музыкальным обделен, но если одновременно включить оба клипа здорово получается!!! Почти дуэт.

    ОтветитьУдалить
  5. :)))))) Черт старый, а я не догадался! )))

    ОтветитьУдалить
  6. а я догадался! Привет тебе привет. Ты ж вот никогда бы не догадался гитару визуально настраивать)))) по вибрации настраимовой струны)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, ты перед этим раскрыл свою тайну - так настраивать гитару могут только те у кого слуха нету! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, очень про 33 буквы и "Войну и мир" понравилось! )

    ОтветитьУдалить