вторник, 24 декабря 2013 г.

Глаза на лоб лезут

И кто сварил такой поганый СУП? Руки бы поотрывал. Даже сраная Яндекс-почта  избавила своего пользователя от спама. И еще фильтры в настройках прикрутила, чтобы можно было управлять критериями спама. В ЖЖ это, видимо, излишество. Так что, други, будем и дальше читать комментарий:

У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ с нашей системы защиты информации в
государстве. Подруга скинула ссылку <b>bazy.sq6.<lj-cut>ru</b> . Захожу
значит туда, вбиваю свои данные, там имя по-моему и фамилию, а и ещё дату
рождения если память меня не подводит. Ну так вот и после авторизации на
сайте мне выдает огромный архив на меня, мои связи за последнее время и
ещё много чего, включая переписку с соц сетей!!!! Представьте мое
удивление и возмущение, хорошо что хотя бы дают возможность после
авторизации удалить все данные на себя.<br><hr
/><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>.

У меня к одному посту прицепился этот бот, раз десять удалял, он опять приходит под новым погонялом. Хоть пост сноси.
И эти люди в СУПе деньги за рабору получают! У меня глаза на лоб лезут.

6 комментариев:

  1. Теперь боты и в посты проникают? У меня глаза на лоб лезут! ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Не, я не точно высказался, в комменты к одному и тому же посту.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне изредка приходит. А нас рать!

    ОтветитьУдалить
  4. медиа-компания, купившая права кириллического сервися LJ.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/SUP_Media

    ОтветитьУдалить