вторник, 10 декабря 2013 г.

А не пора ли нам взяться за жилищно-коммунальное наше, так сказать, хозяйство?



В одном блоге сегодня был пост, в котором написано:
Владимир Путин решил заняться проблемой ЖКХ услуг. Во всяком случае обещал..........
...Что ж, будем ждать. Мало конечно верится, что изменится после стольки лет что-то, ну а вдруг? :) А вы как думаете, удастся ли президенту что-то изменить в лучшую сторону в сфере жилищно-коммунальных услуг?

Я написал в комменте:
"Неверная постановка вопроса. А правильная такая: захочет ли президент добиться.... бла бла бла бла... ЗАХОЧЕТ, понимаете? У него абсолютная власть. И я не припомню ни одного случая, чтобы он не добивался того, чего он действительно хочет. Даже Зимние игры на экваторе ему по плечу. И это на фоне 12-летних обещаний разобраться с ЖКХ.
А захочет он тогда, когда все ресурсы удержания народа в стойле будут исчерпаны. Вот тогда он достанет из своего неприкасаемого запаса проблему, с шумом бразильского карнавала прихлопнет эту проблему и он Народный Герой и Любимец. На какое-то время.
Вот и посмотрим. Если действительно он что-то сейчас сделает, значит плохи его дела, в ход пошли запасные козыри."

Потом подумал: А ведь это пост ))

А в качестве довеска, чтобы этот мой пост-коммент не был скучным, расскажу байку, которая быль, которой я был свидетелем.
Ну, собственно, свидетелем я был только финальной сцены, но сегодня она кажется мне самой главной в том событии.

А дело было так. Когда я был курсантом военного училища, наша рота размещалась в здании из двух половин. Одна половина была нашей казармой, а во второй половине была казарма другой роты. И вот однажды в соседней роте курсант сошел с ума. С ума он сошел в учебном корпусе. На лекции по истории КПСС он начал рассказывать, как можно очень быстро построить коммунизм. Для этого нужно всех людей поселить на одной горе, а на другой расположить радиолокационный прицел "Смерч-А-2".  Луч прицела нужно промодулировать идеями коммунизма и облучать людей на противоположной горе. Они быстро проникнутся идеями и станут убежденными коммунистами. Народ в аудитории смекнул что к чему, и отвели его в казарму, чтобы полежал на койке и немножко остыл от учебы. Но он не остыл, а наоборот стал очень буен.  Ну, а раз буен, то и вызвали скорую помощь. Так вот, я был дневальным по роте и присутствовал при торжественном выносе этого бедолаги, многие присутствовали, интересно же!
Он был накрепко привязан к носилкам и орал благим матом: "Меня напоили ржавой водой!... Меня напоили ржавой водой!..." И так орал, пока не захлопнулись двери скорой. Ну, мы посмеялись тогда, молодые были, глупые, глубины выражения "скорбный головою"  не понимали, поржали и забыли.
И теперь вот вспомнил чё-то ...

11 комментариев:

  1. Шойгу будет следующим министром ЖКХ...
    И всем капец)))

    ОтветитьУдалить
  2. Всем уродам воду мутящим капец придет. Это первое, с чего надо начинать восстановление страны. ЖКХ - это болото! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Правильно написали, все он может, если захочет. Но почему-то не сильно он этого хочет, пока одна говорильня, а "Где посадки?"(ТМ)И не думаю, что его дела плохи, позиции его пока незыблемы.

    ОтветитьУдалить
  4. Так я и не сомневаюсь, что говорильней закончится. А про "дела плохи" это я так, для красного словца.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо. Идейно выдержанный пост. Ждите комментов суперпатриотов с угрозой выжить напрочь из ЖЖ.

    ОтветитьУдалить
  6. Год назад или более, в Питере был скандал с трубами,когда к питерским фонтанам добавились новые, из сгнивших труб.Тогда афера была на несколько миллиардов , что-то все затихло. Посадки нужны, они просто необходимы, и электорат обрадуется, да и окружение напужается.Только вот кто посадит Сердюкова , "он же памятник"(с), "памятник сегодняшней эпохи.Вы когда-то писали, про собаку и хвост, вот в этом-то и дело...

    ОтветитьУдалить
  7. На счастье, эти суперы ко мне дорогу пока не знают.
    У меня читателей немного и все приятные люди.

    ОтветитьУдалить
  8. Эти пакостники нюхом чуют. Хорошо, коли так - нехай и дальше без них живёт Ваш ЖЖ.

    ОтветитьУдалить
  9. с ЖКХ начинают разбираться, если копеечка мимо общака течет. А коли делятся - то все типа хорошо))

    ОтветитьУдалить
  10. "..орал благим матом: "Меня напоили ржавой водой!..."

    По-моему, здесь налицо прямая связь:
    "Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в интервью ведущим пяти российских телеканалов рассказал о ржавой воде из крана..." вот тут: http://ria.ru/tv_politics/20131206/982531612.html

    Пора вызывать бригаду, пока не поздно, и в "ганнушкина"...
    "Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!"

    ОтветитьУдалить