пятница, 6 декабря 2013 г.

Если на клетке со слоном сделана надпись "буйвол"... значит так оно и есть?

Я человек неверующий, или попросту атеист. Не воинствующий, а так, сам себе атеист.
Как атеист, считаю, что верующие, а тем более "глубоко верующие", в рассуждениях своих склонны оперировать догмами, не вникая в их суть. Такие люди не способны к продуктивному мышлению. Собственно, вера им и нужна для того, чтобы жизнь себе облегчить. " Гипотеза о Боге, например, дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая".©  Они не способны нарисовать картину, они  ее складывают из пазлов. Ну и ладно, мне это никак не мешает, когда они для себя что-то там складывают. Я отношусь к ним даже с жалостью, как издавна на Руси относились к юродивым. Но когда они берутся складывать из своих догм правила жизни граждан целого государства, это очень плохо. Это картошку хорошо квадратно-гнездовым способом сажать, а когда законы издаешь, мыслить нужно гибко.

Все уже слышали, что депутат Мизулина хотела, как двоечник в дневнике, сделать подчистки и исправления в Конституции под свои "похмельные" представления о светском государстве. Нашлись, однако, здравые люди, которые сделали запрос о проверке инициативы Мизулиной на наличие экстремизма. И вот что из этого вышло:

«Прошу Вас с пониманием отнестись к тому, что Елена Борисовна глубоко верующий православный человек, она искренне переживает за то, что происходит в стране... бла бла бла бла ...Поэтому прошу Вас отозвать запрос, направленный Вами в Генеральную Прокуратуру Российской Федерации»

Получается, что если ты глубоко верующий человек (Мизулина, сдававшая зачеты по "Научному атеизму", безусловно верующая), то имеешь право нести какую угодно дичь, а к Основному Закону относиться, как к Википедии, куда может зайти кто угодно и править любую статью. Неверующего проверили бы на экстремизм, как пить дать, а тут получается, как в моей любимой украинской поговорке:
"Вона ще мала дитина -  не розуміє, що робить"

Жалко, что в думе нет "Свидетелей Иеговы".  Вот они бы назапрещали и наисправляли бы от души!

36 комментариев:

  1. Ее все ж проверят на вменяемость или нет?)

    ОтветитьУдалить
  2. На вменяемость, если по хорошему, из них уже очередь в дурке должна стоять, как у мавзолея! ))

    ОтветитьУдалить
  3. У мавзолея нет давно очередей)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну почему никто не закажет МИзулину? Ну давайте скинемся с Вами и закажем её! Если киллер попадётся интеллигентный и умный - возьмёт копейки за благое дело :)

    ОтветитьУдалить
  5. возьмёт копейки

    Волонтер, штоле? ))
    Я же говорю - юродивых жалею. Старушка Мизулина не виновата, что ее оттуда никто не прогнал за речи глупые. А вот к тем, кто определяет, кем должна быть представлена дума, кто дает ход бреду сумеречного состояния "избранников", вот к ним у меня жалости никакой.

    ОтветитьУдалить
  6. Никакая она не "глубоковерующая" и конечно же не юродивая и не дура, а прагматичный рупор вертикали.
    Сынка своего держит на бездуховном западе.
    Все публично и глубоко верующие суть простые приспособленцы. А РПЦ- это плохой аналог КПСС.Идеологии как не было так и нет, вот они и "стараются, создают настроение"...

    ОтветитьУдалить
  7. Да, разговаривать с истово верующими бывает очень тяжело. То, что для тебя вопрос, для них не подлежащий сомнению ответ.
    Ну а история с Мизулиной - натурально дурной анекдот.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, я же не зря цитату из "Пикника на обочине" привел :)
    Им все ясно!

    ОтветитьУдалить
  9. Вы думаете в точности, как и я, по всем утверждениям )
    Просто я попытался изобразить некий стёб. Не хочется об этом говорить серьезно.

    ОтветитьУдалить
  10. Это вражина. Она и подобные ей наносят вред православию как таковому и верующим людям, дискредитируя их и позоря.

    ОтветитьУдалить
  11. Такие люди не способны к продуктивному мышлению

    А как быть с 50 нобелевскими лауреатами, которые верили в Бога?

    ОтветитьУдалить
  12. Re: Такие люди не способны к продуктивному мышлению

    Подавляющее большинство из которых не православные, да?
    Думаю, что эти люди "условно верующие". На Западе не принято вот так, как я, например, публично заявлять о своем атеизме. Они просто ходят в церковь и все. Зачем противопоставлять себя благопристойному обществу и осложнять себе жизнь?
    Так принято. "И мне нетрудно и вам приятно".
    А Вы всерьез полагаете, что человек мыслящий догмами и стереотипами способен на фундаментальные открытия? Научная деятельность требует способности к глубокому аналитическому мышлению, а таковое исключает наличие догм в арсенале мыслителя. В догмах присутствуют неопределенные параметры, уравнения с несколькими неизвестными, потому они не годятся для выстраивания безупречных логических цепочек.
    Учения о боге же выстроены на предположениях и догмах и исключают какой бы то ни было ревизионизм. Попытки усомниться в качестве догм и подвергнуть их ревизии считаются еретическими и пресекаются церковью. Человек с научным складом ума и мышления непременно будет еретиком. Джордано Бруно в курсе.
    Думаю, что так как-то.

    ОтветитьУдалить
  13. Джордано Бруно

    Александр Спирин (р. 1931), российский биолог, академик РАН, ведущий российский специалист в области молекулярной биологии:
    «Я глубоко убеждён, что «перебором», путем эволюции невозможно получить сложный прибор... это таинственное, я бы сказал, «божественное» соединение - РНК, центральное звено живой материи, не могло появиться в результате эволюции. Она либо есть, либо её нет. Она настолько совершенна, что должна была быть создана некой системой, способной изобретать.»
    Альберт Эйнштейн:
    "Гармония естественного закона открывает столь превосходящий нас Разум, что по сравнению с ним любое систематическое мышление и действие человеческих существ оказывается в высшей мере незначительным подражанием"."Моя религия состоит в чувстве скромного восхищения перед безграничной разумностью, проявляющей себя в мельчайших деталях той картины мира, которую мы способны лишь частично охватить и познать нашим умом. Эта глубокая эмоциональная уверенность в высшей логической стройности устройства вселенной и есть моя идея Бога"

    http://www.webslivki.com/u15_2.html

    ОтветитьУдалить
  14. Re: Джордано Бруно

    Оперативненько! )))
    А кто сказал, что мозг человека совершенен? У той же собаки, или кошки не только больше вопросов по отношению к устройству мира, у них и вовсе этих вопросов нет. Хотя, с точки зрения собаки, с учетом величины отрыва человека в мыслительных способностях, человек не ниже, чем божество. На Земле не имеется пока более совершенной мыслительной "машины", чем мозг человека, который в свою очередь опережает способности мозга собаки смехотворно на короткий срок. Вселенная же существует миллиарды лет. У нас еще есть время, чтобы расширить границы познаний.
    Или можно также сказать, что у нас было очень мало времени, чтобы это сделать ))
    Я обычно привожу пример такой: Чтобы проверить точность штангенциркуля, нужен микрометр. Если нет микрометра, приходится доверять штангенциркулю и довольствоваться его точностью.
    Мы знаем мир на уровне возможностей самого совершенного устройства - человеческого мозга. И за очень короткое время познания выросли существенно.
    К сказанному можно добавить, что эти высказывания великих можно скорее отнести к лирике и метафорическому пафосу, чем расценивать их слова в качестве прямого признания существования бога.
    И еще один штрих, почти юмористический. Чем ниже уровень развития и образованности индивидуума, Тем ниже планка обожествления сущности. У некоторых племен, нетронутых развратом цивилизации, эта планка ну совсем низенько. И большинству из них система взглядов(догм)категорически запрещает эту планку приподнимать. А то съедят. ))
    И, наконец, Ленин говорил - нет вещей непознаваемых, есть вещи непознанные.

    ОтветитьУдалить
  15. есть вещи непознанные

    Так, хорошо... Напоследок еще один мыслитель, Сократ, честно признался:"Я знаю, что я ничего не знаю. Некоторые не знают и этого".

    ОтветитьУдалить
  16. Re: Такие люди не способны к продуктивному мышлению

    А Вы всерьез полагаете, что человек мыслящий догмами и стереотипами способен на фундаментальные открытия?

    Стереотипы и догмы присуще и неверующим. Ахахаха! Что касается фундаментальных открытий - ну, Декарта могу привести в пример.))))

    ОтветитьУдалить
  17. Re: Джордано Бруно

    Надо же. А скажите это точно говорил Альберт Эйнштейн? Я в шоке если честно. Дело в том что буквально недавно одной верюущей даме пыталась объяснить что создание Богом Адама и Евы по образу своему и подобие быть может не стоит понимать буквально.

    ОтветитьУдалить
  18. Юра, а можно почитать рацпредложение Мизулиной. Просто ради любопытства. Вообще слышала о нем, но в суть не вникала. Я человек верующий, но сильно против внесения подобных поправок в Конституцию. Государство и религия должны быть разделены и никакой доминанты (любой религии) не должно быть. Священную корову [Конституцию] трогать нельзя.

    ОтветитьУдалить
  19. Re: Такие люди не способны к продуктивному мышлению

    Ну, Декарт был обвинен в ереси, есличо, и слинял, что было разумно.

    ОтветитьУдалить
  20. А я его в оригинале не читал. О нем знаю из разных новостных лент.
    Что-то я верующих растревожил, рискую своей неосмотрительностью друзей растерять )
    У меня такое чувство, что я вот Галину из Минска обидел.
    Хотя считаю, что если до моего признания в личном атеизме нормально общались, то и после этого можно.

    ОтветитьУдалить
  21. Я тоже раньше относилась ко всему этому бардаку с клерикализацией "с присущим всем нам юмором",но чем дальше в лес, тем меньше мне хочется шутить. Печально я гляжу на этот, кажущийся многим невинный процесс всеобщей клерикализации общества, на все возрастающую ненависть друг к другу,на хиджабы в школе, на умелую манипуляцию сознанием, на попов, освящающих ракеты и все что движется, на олимпиады школьников по основам православной культуры, на абсолютно мракобесные передачи по центральному телевидению о вновь выросших пальцах , о проступивших надписях из Корана на ножке младенца и прочих "чудесах"-может быть, я сгущаю краски, но мне кажется, что мы погрузимся скоро в пучину самого мрачного средневековья с религиозными войнами, снимаемыми на айпад..
    P.S. В октябре была на курсах в Ставрополе по повышению квалификации, модернизации и прочей ...зации образования. Там нам, как водится, подарили подарки- блокнотик, материалы курсов и...Псалтирь (или Псалтырь?- путаю). Большинство учителей физики вволю постебались над подарком (многие требовали Коран,Тору и эту, как ее, Бхагават-гиту:)). Но были среди нас и "глубоко верующие". Кому-то из них я свой Псалтирь и подарила

    ОтветитьУдалить
  22. Re: Джордано Бруно

    Точно. и еще он сказал:"“Каждый серьезный естествоиспытатель должен быть каким-то образом человеком религиозным. Иначе он не способен себе представить, что те невероятно тонкие взаимозависимости, которые он наблюдает, выдуманы не им. В бесконечном универсуме обнаруживается деятельность бесконечно совершенного Разума. Обычное представление обо мне, как об атеисте - большое заблуждение. Если это представление почерпнуто из моих научных работ, могу сказать, что мои научные работы не поняты”.

    ОтветитьУдалить
  23. Теперь я знаю о Вас больше :)
    А с юмором... А как еще? Я понимаю, что с этим сделать ничего нельзя. За клерикализацией ОМОН с дубинами и армия, если понадобится. И ФСБ. Ад в госдуре, ад в телевизоре и сверху Упырь-кукловод. И тьма народу с "религиозными чувствами", которая, как страус в песке прячет свою голову в отравленной дымзавесе церкви.
    Куды бечь?

    ОтветитьУдалить
  24. Re: Такие люди не способны к продуктивному мышлению

    Это неважно, главное что в Бога-то он верил.

    ОтветитьУдалить
  25. Re: Такие люди не способны к продуктивному мышлению

    Он как раз есть отличный пример отсутствия регидности в мышлении. Ну,я просто про него помню. Потому и привела его в пример.

    ОтветитьУдалить
  26. Re: Такие люди не способны к продуктивному мышлению

    Ну все, заклевали! )))
    Когда эту строку о продуктивном мышлении писал, сразу знал, что добром не кончится!

    ОтветитьУдалить
  27. Жаль. Неохото искать. С одной стороны и Бог бы с ней - с Мизулиной, но меня зацепило обвинение в экстремизме. Потому и стало интересно чего она там такого понаписала?

    Вроде за рамки не было особо выходов.)) Но ежели такое чувство есть, то попробуйте объясниться с ней.)) Я-то нормально к этому отношусь.

    ОтветитьУдалить
  28. Куды бечь?

    Воображение рисует, как долгими зимними вечерами, в бурю и непогоду, редкие атеисты собираются на конспиративной квартире и читают какого-нибудь Рассела или Докинза:))
    Да, Вы правы, без юмора на этот дурдом смотреть тяжело.

    ОтветитьУдалить
  29. Вот статья в Росбалте: http://www.rosbalt.ru/moscow/2013/12/06/1208284.html

    ОтветитьУдалить
  30. Re: Джордано Бруно

    Я почему спрашиваю. Дело в том, что в интернетах часто приписывают людям то, что они не говорили. Ну, если источник у вас надежный, то ладно. А вообще я как бы тоже связала ДНК, РНК + числа Фабиначчи. Не читая того что сказал Эйнштейн.))) Мне сказали следующее - не надо тут ваших измышлений. Ахаха!

    ОтветитьУдалить
  31. Re: Такие люди не способны к продуктивному мышлению

    Да, да ладно уж. Ну, просто угол зрения на всё это чуть надо смещать.)))

    ОтветитьУдалить
  32. Сэнкс. "Не понимаю, как может профессиональный юрист, доктор юридических наук вот так легко играть этими понятиями." Вот и удивительное дело, да.....

    ОтветитьУдалить
  33. "Гипотеза о Боге, например, дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая")))))) Ну как скажете. Я так думаю там вопросов поболее))))) А говоришь не воинствующий))))

    ОтветитьУдалить
  34. Ну как скажете.

    Не я сказал.
    Если бы ты был внимательным, Владимир Георгиевич, ты бы заметил, что это цитата. Стругацкие, "Пикник на обочине" )))

    ОтветитьУдалить
  35. Re: Ну как скажете.

    Ну и что что Стругацкие? Хоть сам папа Римский))))) Вера не всегда догма)

    ОтветитьУдалить
  36. Прошу Вас разместить этот пост в с тегами сообщества согласно содержанию поста на Ваше усмотрение.

    --------
    Я не могу размещать (меня не должно быть слишком много :). Я смотритель и приглашаю нетривиальных авторов с оригинальными, нескучными и разумными постами. Потому и Вас приглашаю!

    С уважением, Netesov

    ОтветитьУдалить