понедельник, 16 декабря 2013 г.

главное зло в России

Президенты некоторых стран включаются по очереди в нестройный хор отказников - тех, кто отказывается ехать на Олимпийские игры в Сочи.
Ну, не едут и ладно. Никому не запрещается устраивать демарши.
Настораживает и удивляет другое: почему-то причиной все указывают ущемление в правах наших геев отечественного производства. А все остальное этих президентов с активной правовой позицией значит устраивает? Все остальные аспекты жизни российских граждан достойны подражания?
За такую активную позицию отказников этих нужно доставлять на Сочи 2014 принудительно, с расселением на съемных квартирах не ближе 15 километров от Сочи.

17 комментариев:

  1. многие отказались? я вроде только про францию слышал

    ОтветитьУдалить
  2. Германия, тееперь про Обаму сообщают и еще кто-то, сейчас не помню

    ОтветитьУдалить
  3. както нездорово все происходящее вокруг этой олимпиады

    ОтветитьУдалить
  4. По большому счету мне все равно, кто приедет или не приедет на эту олимпиаду. Я чужая на этом празднике жизни и олимпиада эта не моя. Так, гладиаторские бои какие-то и пир во время чумы. И спортивные соревнования я не смотрю, кроме волейбола:)

    ОтветитьУдалить
  5. О, здравствуйте, всегда рад Вам! ))
    Да мне тоже все равно, кто приедет, мне дико, что ущемление гомиков с точки зрения Европы это главное зло, а все остальное - залюбуешься. Учителя, небось, запарились излишки на благотворительность тратить? )))

    ОтветитьУдалить
  6. Я Вам тоже рада:))

    Чего-то мне кажется, что и на права гомиков в России общечеловекам наплевать.Это просто прекрасный повод публично поплевать в нашу сторону.
    А учителя самые главные благотворители- сначала с нас собирали не помню уже сколько раз на памятник первой учительнице, что стоит рядом с СКФУ в Ставрополе, потом на строительство храма в Георгиевске(я не сдала). Говорили, что если не сдадим на православный храм, то построят мечеть. Ну и на все стихийные бедствия, приключившиеся в стране(Крымск, Дальний Восток). Причем, в последнем случае мы все были готовы оказать посильную помощь, но меня бесит, что чинуши размер этой помощи регламентируют, адреса(в смысле реквизиты банка) указывают свои и отчета(что куплено и кому передано)не предоставляют.Поэтому мы сами перечислили сколько кто мог, а во второй раз по чинушьему призыву я деньги не сдавала. Вот такой я хреновый благотворитель:))

    ОтветитьУдалить
  7. Re: Я Вам тоже рада:))

    Над шантажом с альтернативой строительства храмов хохотали с коллегами! )))
    Мне кажется, что это прямо тема для отдельного поста.

    ОтветитьУдалить
  8. скорее всего это пиар, чтобы помнили. как вон недавно про Латвию все узнали, заодно и Газманова вспомнили)))

    ОтветитьУдалить
  9. Re: Я Вам тоже рада:))

    Кстати, возобновилась работа вашего допплеровского метеорадара и теперь уже с анимацией обстановки! (под картой ссылка на анимацию)
    http://meteoinfo.by/radar/?q=RUDM

    ОтветитьУдалить
  10. Вот меня тоже поразил тот факт, что про бойкот игр заговорили только после т.н. "антигейского закона". Выходит, права сексменьшинств поважнее прав обычных людей, которые в России не соблюдаются совершенно. А, вообще, вся эта Европа с её политиками (впрочем, как и Америка)- блядский дом, пардон мой френч: лягут под того, под кого более выгодно.

    ОтветитьУдалить
  11. Re: Я Вам тоже рада:))

    Эх, если по каждому случаю,произошедшему в нашем дурдоме, писать пост, то придется это делать каждый день без перерыва на еду и сон.Чаще всего приходишь домой в состоянии когда уже "ни петь, ни рисовать". Но иногда все-таки стоит повеселить народ.

    ОтветитьУдалить
  12. Нормальный френч, я люблю, когда точно высказываются! :)
    Вот ты, например, всегда точно говоришь, за что и решпект! )

    ОтветитьУдалить
  13. Да никто их нигде не ущемляют, они сами кого хошь ущемят.

    ОтветитьУдалить
  14. Судя по властным инициативам (для народа соц.норма на электроэнергию, для депутатов повышение зарплаты вдвое), эти самые пид меньшинства не только не притесняются, они сидят над нами и посмеиваются))

    ОтветитьУдалить
  15. Дались им эти с резьбой в заду, блин! Будто больше ничьи права не ущемляются! Лучше пусть принудительно общаются с "ущемлёнными" геями в период с 7 по 22 февраля в любом удобном месте :) Желательно ненаселённом.

    ОтветитьУдалить
  16. Думаю, дело совершенно не в нарушении прав ЛГБТ.
    Посмотри, я изложила свою версию: http://zabugina.livejournal.com/593897.html

    ОтветитьУдалить