суббота, 21 декабря 2013 г.

Угощаю

Есть забавный такой блог: dersay Автор его верит в разное, и среди прочего в свои умственные способности. И правильно, что верит. Не всякий может придумать, как беса вычислить, а он придумал: "А это у меня такой тест на бесов. Они не могут терпеть Путина и Гундяя. Их просто корежит от этих имен".
И еще он там у себя пишет, что банит таких нещадно, аж рука у него устала.
Спешу поделиться радостью - меня он не забанит, потому, что я уже который год терплю Путина и Гундяя. Получается, что могу их терпеть.

Если кому скучно, предлагаю совершить экскурсию в этот блог, только с комментами там поаккуратнее, у него не заржавеет!

18 комментариев:

  1. Боже! Где ты откопал этот бесодетектор?!

    ОтветитьУдалить
  2. О, привет! :)
    А я френдленту читаю, а в ней есть один развеселый тролль, через него и вышел:)

    ОтветитьУдалить
  3. Веселишься таким образом, значит. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Загляну, ляпну и пусть банит. )

    ОтветитьУдалить
  5. Не, нечего там даже ляпать - клиника и скукота. ))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот, поманили...
    Думала, рецептом каким душевным разживусь... ))

    ОтветитьУдалить
  7. Посты да, скорее клиника, но комменты доставляют.

    ОтветитьУдалить
  8. И что, не разжились? )))
    Этот автор, кстати, позиционирует себя, как альтернативного писателя-фантаста, как я понял :) А еще он любит утверждать, что помимо писательского, владеет еще множеством ремесел! Непонятно, что ему мешает заниматься прямыми обязанностями - "подметать трамвайные пути"?

    ОтветитьУдалить
  9. Мощно. У него, наверное, дерьмо фиалками пахнет.

    ОтветитьУдалить
  10. Тролли на него летят, как мошки на фонарь! ))
    Но, что еще забавнее, он, по сообщению об упоминании его в других блогах, приходит туда
    и начинает брызгать слюной. Вот, ждем-с )

    ОтветитьУдалить
  11. Не-а )
    За грамотными рецептами, кстати, можно отправиться к infin56 (очень серьезный гражданин ;)
    А дядя по Вашей ссылке как-то не зацепил ;))

    ОтветитьУдалить
  12. Я иногда этого чокнутого дяденьку встречаю в перепостах в своей ленте. По-моему - УГ с "отсутствием всякого присутствия"(как говорила учительница моей мамы)

    ОтветитьУдалить
  13. Только сейчас дошло, о каких рецептах речь )))
    Так это и у меня немного, но есть, и очень душевные!

    ОтветитьУдалить
  14. Так Вы ж сказали "Угощаю", я и возрадовалась, думала щас налечу на угощение-то ))
    Да, помню улиточек ;)
    Кстати, давайте перед праздникаи рецептами обмениваться. Я не бог весть какой кулинар, но парочку блюд могу сварганить. На днях постараюсь выложить.

    ОтветитьУдалить
  15. Предлагаю посмотреть у меня по тэгу "кухня". В нижней части страницы найдете интересное. Это все то, что я готовлю сам на своей кухне.

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошо. Вечером проштудирую :)
    Сейчас убегаю ))

    ОтветитьУдалить