понедельник, 9 декабря 2013 г.

Живет и пахнет!

Сегодня предпринял очередную попытку, если не найти запись, так хотя бы узнать, какой оркестр исполнил музыку к фильму "Старший сын".
Используя то, что я знаю - это Прелюдия №5 соль-минор (Опус 23), я напрягал всякие поисковики, и они меня отсылали к исполнению на фортепиано, или на скверно выдранный кусок звуковой дорожки из фильма. Исполнителя тоже не смог определить. В титрах фильма, как ни странно, сказано: "В фильме использована музыка С. Рахманинова". И все. Огорчительно. В конечном итоге я пришел к решению самому собрать эту, как выяснилось, уникальную интерпретацию гениальной прелюдии. "Собрать" потому, что это произведение разорвано на три, по моему, части, которые звучат в начале, середине и финале.

Но любой труд вознаграждается, и мои попытки найти искомое дали побочный результат. Я напоролся на одну рецензию к этому фильму. Начал читать и настроение сразу улучшилось. В рецензии все прекрасно, и поток мысли и грамматика.

Рецензию написал некто Пинчикряк (Pinchicryak2)
Не возможно не любить!
Одновременно с фильмом в 2-х частях я читал пьесу в двух действиях, поэтому одновременно получалось сравнивать и грандиозную пьесу Вампилова и не менее грандиозный фильм Мельникова!Они словно сплелись по средству замечательной музыки и вылились в фонтан лучезарного солнца «осветившего верхушки деревьев»!
(Примечание: Рахманин будет жить вечно в наших сердцах и пахнуть в наших перепонках)
Ну и конечно самый драгоценный слиток -игра актеров! Один из самых сильных тандемом, что я видел! Все роли исполняют лучшие актеры что видел свет. О них отдельно:
Прежде всего глава семьи, да и всего фильма -музыкант филармонии Евгений Леонов. Я совсем не давно смотрел про него документальный фильм о его драматической судьбе. И именно в этом фильме он показал то, что он не только способен в вести вагонетку зрителей в смех, а он может опрокинуть из их глаз и море слез! На протяжении фильма я часто замечал как Леонов (с растрепанными волосами) менял свое амплуа. Он злиться, но тут же все меняется и он становиться мягким смеющимся, красным от радости отцом. Я думаю что не сложившееся в его личной жизни энергия и была выплеснута в этом фильме. Он жил им.
Следующий кого я хотел бы ответить -это, нет не Боярский и Караченцов, а молодой и амбициозный Владимир Изотов! Он уж больно пришелся по душе, какие у него эмоции, как вжился в роль, как читает диалог! Белисимо (перехожу на французкий)
Ну а теперь Старший сын и его друг. Прежде всего я не ожидал увидеть их на этих ролях. Но эти люди свое дело знают. И Караченцов и Боярский заслуживают высшей похвалы. (примечание : и все таки я отдаю предпочтение Караченцову, 2 главная роль как ни ка, да ее преподнесение просто на высоте, хочется просто закричать — Верю что ты сын!)
Ну и перейдем к женщинам. Наталья Егорова, дочка Сарафанова (Леонова), и Светлана Крючкова как и Боярский и Карачеецов, слились в один прекрасный тандем. Нежная и черствая, любимая и не любимая, строгая и серьезная, юморная и ироничная — такими они предстали в этом фильме. Роль выполнили на совесть.
Те кто не смотрел фильм спросят — ну и зачем мне его смотреть? Что я там не видел в обычной скромной обстановки? Может лучше купить билеты на» Развод по итальянски, на 10 часов?
А я вам отвечу. Если вы хотите что бы по вашему телу пробежали мурашки, в глазах появились мокрые островки, а губы натянулись в удовлетворенной улыбки, в мозг пробился» не скромный вопрос» — Как можно не любить…? ТО этот фильм именно для вас! Дерзайте!
P.s. В конце я надеюсь, вы сами додумаете кого не возможно не любить -сына, или это грандиозное кино!

Если кому-то покажется мало, то можно пойти по ссылке на сайт и вволю насладиться рецензиями этого автора.

Ссылка:   http://www.kinopoisk.ru/user/874722/comments/

8 комментариев:

  1. "Я совсем не давно смотрел про него" - мозг мой таки не понял сразу чё чувак хотел сказать. Тока со второго захода и после прочтения целиком фразы.))))

    ОтветитьУдалить
  2. Когда я прочел "Рахманин", сразу же влюбился в автора! )))

    ОтветитьУдалить
  3. "Белисимо (перехожу на французкий)" - это неповторимо! Да и всё остальное тоже. Респект!

    ОтветитьУдалить
  4. "Рахманин будет жить вечно в наших сердцах и пахнуть в наших перепонках"- бедный "Рахманин"-как же он пах, что до сих пор запах не выветрился и перепонки этой тонко чувствующей натуры его еще ощущают!

    ОтветитьУдалить
  5. Я еще остальные его рецензии не читал, некогда было. Или приберечь для дня, который не задался? )))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая находка! Я рад такой удаче - и сам повеселился, и друзей порадовал )

    ОтветитьУдалить