четверг, 2 января 2014 г.

Minor Swing

Сегодня такой день, совсем не хочется мозгами шевелить, поэтому сегодня только музыка.
Есть одна известная разлихая вещичка под названием "Minor Swing", автор ее Django Reinhardt. Кто ее только не исполняет.
Слышал я ее даже в исполнении Джонни Деппа, очень, кстати, недурно исполняет!
Наш питерский "Хоронько оркестр" пошел еще дальше - к своей интерпретации "Чубчик кучерявый", не мудрствуя лукаво, присобачил
этот свинг в качестве вступления.
Вот версия, которую можно назвать канонической, в исполнении самого Рейнхардта:



А вот так это исполняют наши ребята из Саратова:



Ну, а вообще, когда вещь хорошая и известная, она вдохновляет разных композиторов, иногда вдохновляет настолько, что мы ее, эту вещь,
можем услышать в самых неожиданных произведениях. Я, например даже вот тут услышал, причем, даже в той же тональности:

14 комментариев:

  1. джанго рейнхардт велик. во многом именно благодаря ему мы получили black sabbath в том числе

    ОтветитьУдалить
  2. По поводу black sabbath верю, но хоть убей, не могу вообразить, что общего! :)

    ОтветитьУдалить
  3. когда йомми отрезало фаланги пальцев, он не мог играть на гитаре. но однажды он увидел пластинку гитариста, у которого было всего три пальца на руке.

    ОтветитьУдалить
  4. Что ни пост, то клипы) Никак они у меня на дачной мобиле не открываются! Приеду в город - посмотрю! Ну думаю от тебя можно только достойные вещи ожидать!
    Ещё раз - с новым годом, Юра!

    ОтветитьУдалить
  5. Я же говорю, лень думать, поэтому только музыка ))
    А сегодня уже не с новым годом, а с днем рождения жены! ))

    ОтветитьУдалить
  6. И опять спасибо за отличную музыку ) и с днем рождения жены!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! И Вас с наступившим! :)

    ОтветитьУдалить
  8. такая хорошая музыка...за что же вы меня из друзей вычеркнули.......обиделись и меня решили.....((((

    ОтветитьУдалить
  9. Нет, просто я решил избавить Вас от себя, от своих не всегда располагающих комментариев.
    И потом я всегда читаю не только посты, но и комментарии к ним.
    Читая комменты к Вашим публикациям я вижу насколько я там чужеродное и постороннее явление.
    И прошу Вас извинить за мои выпады, особенно за последний.

    ОтветитьУдалить
  10. да плевать мне на другие коменты ...да и вам тоже.....люди разные , а вы мне дороги....ВЕРНИТЕСЬ!!!!! Я ПРОШУ ВАС.....

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, вот уж не ожидал, я же ворчливый, мягко говоря! :)

    ОтветитьУдалить
  12. ЗАТО ИСКРЕННИЙ.....ВОРЧИТЕ СКОЛЬКО ХОТИТЕ.....

    ОтветитьУдалить