понедельник, 6 января 2014 г.

Гитарное

Вот хочу познакомить тех, кто любит гитарную музыку, с одним очень интересным гитаристом. Зовут его Buddy Whittington.

Этого гитариста и певца, которого хорошо знают любители блюза , а уж фанаты Джона Мейоллла знают его отлично. Техасец, в семье на муз инструментах никто не играл, но музыка звучала в доме все время, отец с матерью были большими поклонниками свинга.
В 1993 Бадди  меняет в составе Bluesbreakers начавшего в тот год свой сольный проект Коко Монтоя и пятнадцать лет , до 2008 года работает у отца-пионера британского блюза.За этот период вышло восемь альбомов группы  Bluesbreakers , в которых Бадди Уиттингтон - ведущий гитарист.

Для начала, в качестве визитной карточки предложу послушать, как он запросто исполняет куски гитарных партий знаменитого Джимми Пэйджа:



Ну и еще кое-что в его исполнении, где он проявляет себя, как интересный гитарист и вокалист:





Ну и напоследок запись с концерта "John Mayall 70th birthday", сам старина Mayall за клавишами:

7 комментариев:

  1. Последнее видео понравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. С наступающим Рождеством!!!

    моя любимая музыка.....спасибо....

    ОтветитьУдалить
  3. Re: С наступающим Рождеством!!!

    Спасибо, я старый безбожник, а вот Вас с наступающим Рождеством! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и хорошо!)
    Чтобы понравились все видео, нужно с юношества увлекаться рок-музыкой.
    Вот мне, например, сколько балет ни показывай, я не знаю, в каком месте похвалить ))
    Потому, что балет всегда находился вне моих эстетических понятий.

    ОтветитьУдалить
  5. А мне и балет, и опера, и рок - опера, и вот такая еще музыка нравится:



    Надеюсь, и вам?

    ОтветитьУдалить
  6. Из классической музыки мне нравится оркестровая - симфонические и камерные оркестры.
    Органная и фортепианная классика крайне редко. Органная реже, к тому же она наводит на мысль о богослужении, а это далеко за рамками моего эстетического набора.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну,допустим, эта музыка напоминает о фильме "Солярис"))

    ОтветитьУдалить