вторник, 21 января 2014 г.

"Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану" Козьма Прутков

Если начать публично обсуждать дела какого-нибудь знакомого человека, давать оценку его действиям используя свои представления об этике, а главное о целеполагании, результат будет предсказуемым. Результат будет еще эффектнее, если делать это высокомерно, насмешливо, или пренебрежительно, намекая, а то и прямо говоря о том, что обсуждаемым знакомым человеком движут самые низменные помыслы. Это надежный способ нажить себе врага, не правда ли?

Но почему-то миллионы людей об этом забывают, считая прямо-таки своим долгом дать оценку событиям в Киеве, если не у себя в блоге, так непременно в комментах, ну, или просто в разговорах, в быту.  При этом часто рисуется нравственный портрет украинца, который выглядит очень непривлекательным.
Следует понимать, что сами эти люди являются образцом этики, высокой нравственности и морали, а проживают они в стране эталонного отношения правящей элиты к своим гражданам.

Меня так и подмывает в ответ нарисовать портрет таких комментаторов, но делать я этого не стану, а скажу только:

- Господа, заткнитесь. Разберитесь сначала со своим личным портретом и портретом собственной страны.

8 комментариев:

  1. поддерживаю. Все правильно. поэтому я сейчас воздерживаюсь этой темы (хотя и мысли вроде есть))

    ОтветитьУдалить
  2. Это хорошо, потому что "Cogito ergo sum!" :))

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже ничего на эту тему писать не стал. К тому-же это бесполезно, Украина сейчас - уравнение со многими неизвестными. Нельзя сказать, чем это всё закончится.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за точную метафору! Именно уравнение со многими неизвестными.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне не нравится что там происходит прям сразу же с начала 90-х. Ну, перманентно. Эволюция всяких -изм у меня прям на глазах шла. Но потом я уж как-то решила, что умерла так умерла. Поэтому я считаю что учить менторским тоном не стоит никого. Пусть сами разбираются. Хотя так... слегка поучаствовать можно. Но в хохлосрач уже лет эдак 5 не вступаю. Может меньше.)))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня пока вообще нет чёткого мнения по событиям в Киеве. Да и они, судя по всему, сами ещё разобраться не могут. Информация уж больно противоречивая идёт.

    ОтветитьУдалить
  7. Это все суета и шум. В таком не участвую.

    ОтветитьУдалить