суббота, 11 января 2014 г.

Теона Дольникова

Есть у нас такая певица, Теона Дольникова. Впервые я увидел ее в 2003 году, по телевизору в номере гостиницы города Дербента.
Мы сидели в номере и "стресс снимали" в конце тяжелой командировки, а по телевизору шел "Славянский базар". Все, как обычно, телевизор фоном работает, кто-то в нем говорит, потом поют, мы пьем водку, болтаем и тут я услышал из динамиков такое, что попросил всех притихнуть, чтобы послушать. Это она запела, Теона.
Сначала она спела песню, не помню уже какую, на русском языке и я подивился голосу и культуре вокала. А потом на английском исполнила какой-то блюз, и вот тут я натурально обалдел, она не пела, она душу сверлила! Я постарался запомнить ее имя и, что удивительно, мне это удалось. А вот того блюза в ее исполнении  так и не нашел, жаль.

А теперь я выложу три песни в ее исполнении:

6 комментариев:

  1. Её французский в последней песне - ниже всякой критики. Но в целом она мне нравится, ещё по мюзиклу "Метро".

    ОтветитьУдалить
  2. О качестве французского не мне судить, не владею-с. ))
    Хотя бают, что она изучала французский.
    Меня больше певческие способности увлекают, и здесь я вижу достойный материал.

    ОтветитьУдалить
  3. Вокальные данные не оспариваются.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, разве уж совсем? Огрехи, конечно, есть. Но это поддается коррекции.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Талантливая и весьма симпатичная. Как-то мимо меня прошла. Хорошо что познакомили.))

    ОтветитьУдалить
  6. О, она мне тоже очень нравится! Мне кажется, что последнюю песню она практически в роковом стиле исполнила

    ОтветитьУдалить