четверг, 9 января 2014 г.

Дорогая редакция

Forbes          Очень интересная статья попалась, предлагаю почитать:










Апрель 2009 года. Я сижу в офисе близкой к одному министерству общественной организации. Аффилированное с ней рекламное агентство участвует в двух тендерах того же ведомства и всерьез собирается выиграть оба. В какой-то момент чиновник министерства решает, что «двойная победа» — слишком рискованно и надо объединить два тендера в один. На это у них есть один день.

Читать далее

5 комментариев:

  1. Мда, анализ впечатляет. Но сколько людей это прочтут, а сколько его не увидят и о нём не услышат?

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению немногие прочтут. Я начал читать, потому, что я немного в теме. Имею прямое отношение к тендерам в том числе по "гос-закупкам" много о них знаю. Знание регулирующего закона 94-ФЗ это надводная часть, это "как надо", а есть еще подводная часть - "как на самом деле" Вот я и заинтересовался с первых же строк.

    ОтветитьУдалить
  3. Я разослал линк на статью всем своим корреспондентам по мэйлу.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Уверен, что найдется много людей, для которых чтиво это откроет новые грани режима.

    ОтветитьУдалить