Апрель 2009 года. Я сижу в офисе близкой к одному министерству общественной организации. Аффилированное с ней рекламное агентство участвует в двух тендерах того же ведомства и всерьез собирается выиграть оба. В какой-то момент чиновник министерства решает, что «двойная победа» — слишком рискованно и надо объединить два тендера в один. На это у них есть один день. |
четверг, 9 января 2014 г.
Дорогая редакция
Очень интересная статья попалась, предлагаю почитать:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Мда, анализ впечатляет. Но сколько людей это прочтут, а сколько его не увидят и о нём не услышат?
ОтветитьУдалитьК сожалению немногие прочтут. Я начал читать, потому, что я немного в теме. Имею прямое отношение к тендерам в том числе по "гос-закупкам" много о них знаю. Знание регулирующего закона 94-ФЗ это надводная часть, это "как надо", а есть еще подводная часть - "как на самом деле" Вот я и заинтересовался с первых же строк.
ОтветитьУдалитьЯ разослал линк на статью всем своим корреспондентам по мэйлу.
ОтветитьУдалитьСпасибо! Уверен, что найдется много людей, для которых чтиво это откроет новые грани режима.
ОтветитьУдалитьДай-то Бог...
ОтветитьУдалить