вторник, 14 января 2014 г.

облегченно вздохнем

Кто-то из друзей в своем ЖЖ написал, как избавиться от рекламы на WEB страницах. Есть, как оказалось, приложение к браузеру Chrome, которое блокирует появление назойливых баннеров и прочих рекламных прибамбасов. Я себе установил и очень доволен результатом, чем и хочу поделиться.

Для того, чтобы установить себе такое, нужно, чтобы рабочим браузером был Chrome, или CoolNovo. Заходим в "Интернет-магазин" Chrome, набираем в поисковом окне AdBlock и в результатах поиска видим искомое. Выбираем AdBlock, или AdBlock Plus, скачиваем, устанавливаем и радуемся жизни.
После установки в правом верхнем углу появляется значок, похожий на знак STOP после клика по которому, упадет информационное окно:

ABP

В данном случае видно, что на сайте, с которого сделан скрин, эаблокированы  14 рекламных элементов.
Представляете, насколько легче дышать стало на этой странице?

7 комментариев:

  1. Да много всяких возможностей есть. Главное озадачиться проблемой.

    Со старым Новым Годом теперь еще вас! Ахаха!

    ОтветитьУдалить
  2. меня тоже напрягают. они же недавно появились?

    ОтветитьУдалить
  3. Реклама? Давно! ))
    А вот про способ ее блокировки я узнал недавно, применил, радуюсь и вам желаю! :)

    ОтветитьУдалить
  4. я видимо реже стала тут видать или слишком невнимательна) заметила недавно баннер сверху

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, в ЖЖ рекламы немного, а вот картинка, на которой я показал 14 заблокированных баннеров, это не что иное, как сайт Gismeteo )))

    ОтветитьУдалить
  6. я в мозилу такой поставил. и еще добавил noscript.

    ОтветитьУдалить