суббота, 4 января 2014 г.

оптимистическое

Мне очень нравится то, что я в сетях вижу много, как одиночных исполнителей, так и коллективов, которые хотят играть музыку.
Настоящую музыку. И это вселяет надежду. Пусть пока это не российские исполнители. Нашим труднее, гораздо труднее с такой работой министерства культуры.
Думаю, что придет время, и у нас молодежь будет слушать еще что-нибудь, кроме шумового оформления. А какой-то части из тех, кто будет слушать настоящую музыку, захочется ее играть.
А пока вот это:

6 комментариев:

  1. приятное исполнение совсем молодых.....но импровизации оригинальной пока не чувствуется...или я не права??

    ОтветитьУдалить
  2. Да,я бы сказал,что главная ценность этой записи в том, что молодежь играет.

    ОтветитьУдалить
  3. это я поняла....у них все впереди....

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасно! Они, эти молодые, чувствуют джаз, когда играют, и это здорово! А эта Andrea Motis - просто уникум: такой прекрасный голос, и отлично копирует манеру Эллы, да ещё классно играет на трубе(!), и к тому же совсем молодая девчонка - это же здорово. Как я понял, это снято где-то в Каталонии (Испания), значит, это гишпанцы? Большое спасибо.
    Конечно, они чувствуют себя скованно на сцене, даже не улыбаются, но это пройдёт.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!
    А к нам на последний джаз-фестиваль приезжала группа из Москвы. Юные ребята. Так мне запомнилась у них бассистка. Девчонке 17 лет, а какой драйв, импровизации выдавала, и довольная улыбка все время на лице ) это ж кайф, естественно все гости от нее в восторге были!

    ОтветитьУдалить