понедельник, 13 января 2014 г.

заметил

Есть большая доля блогеров в ЖЖ, которые почувствовали, что они поймали и оседлали своего конька.
Их материнский социальный капитал от 300 и выше. Пишут о разном, но их кое что объединяет - как правило их посты заканчиваются словами:

- А вы как считаете?
- Что скажете?
- А как у вас?
- Что думаете?

Большинство комментов при этом содержат лаконичный правильный ответ! :)
Забавно, ага. К таким постам просто напрашивается начало для каждого из них: "Здравствуйте дети! Сегодня мы с вами поговорим о (об) ... "  :)

25 комментариев:

  1. есть такое понятие - кармадрочеры, так вот, это про многих из них)))
    а еще есть гора журналов без участия в гонке за СК, реальному рейтингу которых в подметки мало кто сойдет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Бесят такие посты нереально, я их игнорирую.

    ОтветитьУдалить
  3. Меня тоже, но я иногда из озорства захожу и делаю комменты, чтобы порвать шаблон.
    Мои ответы, не лаконичные и неправильные, часто приводят к "кирпичам" у паствы :))

    ОтветитьУдалить
  4. ... ну, так делись с общественностью ссылочками на хлоп-блоггерские журнальчики! -)

    ОтветитьУдалить
  5. Термина "хлоп-блогер" я не знаю, а ссылочку - эка невидаль! ))
    Извольте, здесь почти все посты имеют типичный финальный рефрен:
    http://za-y-ac.livejournal.com/1003591.html

    ОтветитьУдалить
  6. топ, хлоп - все это одни и те же понятия.
    о, да! ссылочка что надо.
    интересы юзера: "бизнес, Павел Воля, Билан" - прекрасно, прекрасно!
    и такие же посты-статьи - незамутненные, прозрачные, в стиле сетки вещания канала тнт.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, а ты отвечаешь на эти вопросы? Лично я все эти т.н. Соцопросы стороной обхожу. Кстати, много подобных журналов удалила из своей ленты к чертям собачьим!

    ОтветитьУдалить
  8. А чтобы мне не повторяться, ты комменты здесь посмотри, их немного,
    и по ссылочке в моем предыдущем комменте сходи на экскурсию ))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот! Этот хомячковый заповедник был у меня в ленте ))

    ОтветитьУдалить
  10. Бррр! Так и у меня нет-нет такие блоггеры попадаются. Я, вовремя сообразив, в мусорное ведро их бросаю.

    ОтветитьУдалить
  11. Все просто
    Таким образом ты задаешь тон дискуссии
    Откровенно говоря тоже это использую, но не всегда. Часто именно тогда, когда есть цель задать направление беседе

    ОтветитьУдалить
  12. Да? О вашем блоге я и не подумал ))
    Что касается меня, то я пишу что-то типа эссе, заметок, фельетонов, или комментариев к полученной информации, когда как, под настроение и просто выкладываю на всеобщее обозрение. Кому есть чего сказать о прочитанном, добро пожаловать. Нечего сказать, значит мой материал оказался неинтересным, или тема очень хорошо раскрыта, что добавить нечего :)

    ОтветитьУдалить
  13. у меня чуть иначе
    Есть обзоры, где я показываю увиденное. Есть просто размышления. Есть тексты ориентированные на дискуссию. Я еще заметил, что люди стали ленивы. Многим нужно вопрос под нос засунуть. ЖЖ в этом плане изменился. Умных комментаторов все меньше

    ОтветитьУдалить
  14. Я в ЖЖ недавно, а понимать его начал еще позже, так что можно сказать - пока наблюдаю и учусь :)

    ОтветитьУдалить
  15. ну если что спрашивайте)) расскажу нюансы)))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! Нам еще в военном училище говорили: "Не стесняйтесь спрашивать, даже у солдата!"

    ОтветитьУдалить
  17. Этот "термин" восходит к компьютерным играм. Персонаж игры должен наращивать карму, тогда он сильнее, выносливее, круче одним словом. На многих форумах участникам начисляются баллы за количество постов, комментов, которые прямо так и называются кармой, и которые сильно влияют на ЧСВ участника форума.

    ОтветитьУдалить
  18. Блин! Значит я все делаю неправильно!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Я, видимо, тоже делаю неправильно! )))
    Но у нас все еще впереди! Должно придти понимание, а оно приходит, когда
    непосильным трудом наживешь СК больше двухсот ))

    ОтветитьУдалить
  20. Неожиданное времяпрепровождение:).
    Я бы не рискнула--озорникам порою достается:).

    ОтветитьУдалить
  21. Ну, это не времяпрепровождение, а скорее увеселительные рейды :))
    Ну а по поводу "достается", это зависит от того, как к этому относиться.
    Если на полном серьезе, то да, без валидола можно и до вечера не дотянуть, а если с юмором и без проекции выпадов на себя, это гарантирует спокойствие и взвешенность реплик, получается забавно.

    ОтветитьУдалить