пятница, 17 января 2014 г.

заметил - 2

В процессе посещения разных блогов и чтения комментов, воленс-неволенс делаешь наблюдения, из которых складывается некая система взглядов.

Имеется среди этих наблюдений и такое.

В блогосфере есть довольно много людей, которых по одному их свойству легко вычленить в особое семейство. И чем же замечательно это семейство? Самое примечательное в нем то, что представители его никогда не говорят "демократ". Вместо этого слова они синтезируют слова похожие, но, как им кажется, обидные. Демократа они непременно назовут дерьмократом, либерала - либерастом, писателя назовут пейсателем, а журналиста - журнализдом. А уж как достается фамилии Навального, я даже пачкать свой журнал этими "словами" не хочу. Все это что-то вроде матерных ругательств, без которых, в принципе, можно обходиться, но с ними как бы лучше.

Всякому доводилось общаться с субъектами, склонными обзывать людей и просто явления разными ругательными словами. Таким людям редко удается в разговоре сформировать законченную мысль, все свои чувства, весь поток сознания они вкладывают в ругательства, подбирая их по признаку максимально наносимой
адресату обиды. Разговор с такими людьми, как правило, не клеится, они тебя плохо понимают, иногда совсем не понимают и все время злятся. Зато их понять несложно, мысли их просты, как "Весь мир - бардак, все бабы - бляди". И претензии у них ко всем, исключая себя, разумеется.

Поэтому для меня все вот эти "пейсатели" и "либерасты" являются словами-маячками. Как только я вижу такое словотворчество, я сразу понимаю, что реплики этого автора можно не читать и всерьез к нему не относиться. Скорее всего в процессе общения ты получишь от такого собеседника набор стереотипов и штампованных изречений, в суть которых он никогда не углублялся, и донести до его сознания свою точку зрения ни за что не удастся. А оно мне надо?

7 комментариев:

  1. Абсолютно точно! Лучше и не скажешь. Хотя эпитет "пейсатель" я однажды употребил относительно одного тут типа. ))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот про "однажды употребил" я хотел развить тему, но потом решил не удлиннять пост.
    Человек с чувством юмора иногда может позволить себе такие "неологизмы", но это по контексту сразу видно - это нужно для стиля, или это единственно доступный "стиль" :))

    ОтветитьУдалить
  3. Кошка бросила котят.
    Это Путин виноват.
    Зайку бросила хозяйка.
    Кто виновен, угадай-ка!
    Вот кончается доска
    У несчастного бычка.
    Наша Таня громко плачет.
    Рядом Путин, не иначе.
    Свет погас, упал забор,
    У авто заглох мотор,
    Зуб здоровый удалили,
    Иль залез в квартиру вор,
    Не понравилось кино,
    Наступили Вы в гавно.
    У любого катаклизма
    Объяснение одно:
    Знает каждый демократ-
    Это Путин виноват!

    ОтветитьУдалить
  4. В целом согласен. Все правильно. За державу обидно.

    ОтветитьУдалить
  5. Андрей, надеюсь, что это ты так шутишь. Ну ладно, когда голытьба, но ты-то понимаешь разницу между демократами и демократами. Это не описка. Дело в том, что есть демократы и есть те, кого называют демократами. А еще есть те что называют, или считают себя демократами, и это все разные категории. все зависит от глубины понимания этого слова.

    Я понимаю, что если я наступил в говно, Путин тут ни при чем. Но есть сферы его личной ответственности и их немало, это там, где он, располагая абсолютным доступом к информации и абсолютной властью и стопроцентной возможностью, мог изменить обстановку и состояние дел, но он этого не сделал. Сказать, что не мог, не получается, как бы мне этого не хотелось. Остается "не желал" по ряду причин. И меня это не устраивает, как, полагаю, и тебя.

    ОтветитьУдалить
  6. Ты как-то слишком серьёзно к стишку подошёл)
    Я такой простыни от тебя не хотел - чесслово))

    ОтветитьУдалить
  7. В точку! И этого в ЖЖ всё больше, почему и грустно))

    ОтветитьУдалить