четверг, 30 января 2014 г.

про слова

Я давно заметил, что у нас очень вольно распоряжаются словами «провокация» и «провокатор».
Казалось бы, чего проще - если речь идет о провокации, значит имеют место некие действия, которые кого-то на что-то провоцируют. На самом же деле, это слово часто употребляют, как некое обличительное ругательство, не осознавая его смысла и не пытаясь вдуматься в его смысл.

Как выяснилось, не один я это заметил :) Вот здесь блогер с ником probegi попытался выяснить у одного товарищща, понимает ли он, смысл слова "провокация". Разговор у них получился занятный. Это как если у музыкального центра, в котором вставлен диск с Ваенгой, попросить песню Цоя.
Я, читая эту дискуссию, зело позабавился, чего и остальным желаю! :)

7 комментариев:

  1. Смотрю не только читал, но и отметился в ней)))
    Доброй утро!

    ОтветитьУдалить
  2. Доброе утро!
    Ага, привнес посильную лепту )))

    ОтветитьУдалить
  3. я бы сказал - подвел черту (жирную))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ыыыы...
    Никогда не видел, чтобы ты кого-то хуями поливал Юра))...
    Доставил!...

    ОтветитьУдалить
  5. Я же в авиации служил, а там без этого ни один самолет в воздух не поднимется! )))

    ОтветитьУдалить
  6. ДА у нас всё в стране по-ходу без этого не едет, не копает, не летает)...

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж, да уж. Иногда объяснения психиатров помогают.

    ОтветитьУдалить