понедельник, 30 сентября 2013 г.

С чего начинается джаз

Продолжу тему про то, с какой стороны я подбирался к пониманию джаза.

Это сейчас можно найти что угодно из музыки не отрывая зад от стула перед компьютером, а в те времена, когда я постигал джаз, нужно было бегать в магазин и узнавать что там есть и не появилось ли чего нового. По счастью грампластинки с джазом не попадали в категорию "горячих пирожков" и всегда был шанс купить что-нибудь свежее. И в один из моих набегов в магазин с типовым названием "Мелодия", я увидел на витрине диск в красной обложке с надписью "Ленинградский диксиленд". Это было то, что надо!  Я его заслушал до дыр - так мне он понравился.

Сегодня я нашел одну вещицу в mp3 из этого диска, которая особенно запала мне в душу, и сделал видеоролик. Очень трудно было найти фотографии исполнителей, но как будто я с этой задачей справился, если верить Яндексу.

Этот ролик и предлагаю для прослушивания:

8 комментариев:

  1. Очень понравилось! Да еще и ролик сам смонтиовал :)

    ОтветитьУдалить
  2. А, кстати, и эта и предыдущая пластинка должны находиться в твоей досягаемости.
    Я же, когда уезжал, все диски Вале оставил, они и сейчас где-то пылятся? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Изящный, легкий и непринужденный Его Величество ДЖАЗ))

    ОтветитьУдалить
  4. А то! Еще б такое не помнить! ))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня друг детства вылитый Игорек Скляр

    ОтветитьУдалить
  6. А ты знаешь, не нашла (( странно, надо будет еще раз пересмотреть...

    ОтветитьУдалить