вторник, 10 сентября 2013 г.

Если бы я был царем



Очень любят сегодня говорить, что если допустить, чтобы Навальный стал президентом, то он станет воровать пуще прежних жуликов и воров. Собственно, это и есть основная цель Навального - так говорят.

"В свете" таких рассуждений мне вспомнился анекдот.

Собрались русский, еврей и хохол. Разговаривают.
русский:
- Если бы я был царь, я бы велел построить самую большую печь, залез бы на нее и спал бы, и спал бы!
еврей:
- Если бы я был царь, я бы жил-таки немножко лучше, чем царь, я бы еще шил по ночам!
хохол:
- коли б я був цар, я б нацарював рублів сто та й втік!

Последний здесь мне больше всех нравится: чувствует человек, что какая-то выгода от должности царя есть и интерпретирует ее в меру своего понимания.

Бальзаминов и сегодня живее вех живых!

1 комментарий: