пятница, 6 сентября 2013 г.

Осень

Ну что, друзья, осень на дворе?

15 комментариев:

  1. Да у нас собсно тоже, "тем более" я бы сказал.
    Осень это просто повод.

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, вот оно что :)
    Тогда от меня - Вам: Осеннее танго в исполнении знаменитой Ханки Ордонувны (1934 г.).
    Слова написал граф Михал Тышкевич.

    ОтветитьУдалить
  3. О, как у вас славно) Хорошо, что заглянула, музыку дождя послушала...
    Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  4. Юра, ты случайно тэгом не ошибся?

    ОтветитьУдалить
  5. Одно из двух - либо тэгом, либо клипами :)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа и Лена, для вас специально я сейчас напишу пост, в котором я поясню,
    что я понимаю под хорошей музыкой и почему эти песни, что я вставил сюда,
    попадают в мою категорию хорошей музыки.

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, в коллекции своей немного заплутал.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, боюсь: у тебя ж ножи - не чета моим - острые, зараза!

    ОтветитьУдалить
  9. Я решил отказаться от этой темы )

    ОтветитьУдалить
  10. ну и правильно..de gustibus, как говорится.. )))

    ОтветитьУдалить