понедельник, 30 сентября 2013 г.

Роль личности в истории :)

NTV

Один мой френд затронул сегодня вскользь тему НТВ, где была дана объективная, хоть и очень нелестная, оценка этому каналу. Я порылся в мусоре своей памяти и всплыла вдруг одна фамилия - Кулистиков. Впервые я эту фамилию услышал в 90-х, когда жил в Латвии и слушал передачи радио "Свобода". Помню злые "набросы"  в его комментариях и репортажах. Темы сейчас уже не вспомню, давно было, но "осадочек остался".

В двухтысячных вновь всплывает фамилия Кулистикова, уже в контексте назначения его генеральным директором телекомпании НТВ. "Оп-пань-ки!" подумалось мне тогда. И действительно опаньки*, как показали дальнейшие события. НТВ приобрел вполне определенное лицо, вернее гнусную харю.

Меня спросят, а причем тут Кулистиков, какая связь? А вот такая:

В ответ на обвинения журналистов в том, что в эфире НТВ в последние годы преобладает "бесконечный криминал, трэш и скандалы", Кулистиков заявлял о необходимости подобных телепрограмм для того, чтобы человек мог "соприкоснуться с закрытыми для него сторонами жизни". По его словам, представитель целевой аудитории канала (мужчина "в возрасте от 25 до 54 лет, с высшим и с незаконченным высшим образованием и с высоким уровнем дохода") просто использует телевидение в качестве средства "расширения личного опыта", который в жизни он получить не может.

Вот так. Жителю зассанного подъезда в городе Орехово-Зуево, например, требуется жизненный опыт от НТВ, потому, что местная гопота и охеревшие блюстители порядка не впечатляют. У жителей есть закрытые стороны жизни, а Кулистиков по доброте душевной их раскрывает. Слыхали наверное "Тема сисек раскрыта"? Вот и он раскрывает.

Желающие могут там, в этой публикации подробнее почитать про этого пассажира.

Так что я думаю, что есть жизнь на Марсе роль личности в истории.

* ссылка по слову "опаньки" ведет к примеру  его употребления в определенной субкультуре.

13 комментариев:

  1. Помню этого скользкого товарища по переделу НТВ, когда ушли многие ведущие на другие каналы, типа Михаила Осокина, Марианны Максимовской...
    В биографии его не ковырялся, но помню, что тогда после всей этой истории - уже было к нему негативное отношение...

    ОтветитьУдалить
  2. И я прекрасно помню, какую неприязнь во мне вызывала его фамилия. И дело тут было не в био этого товарища. В его поступках.

    ОтветитьУдалить
  3. С ним вместе работал на радио "Свобода" Анатолий Стреляный, вот он мне всегда нравился.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и держал бы при себе свою сущность этот человек, остальным-то ее зачем насаждать?

    ОтветитьУдалить
  5. Так вот кто виновен во всем этом безобразии на НТВ...

    ОтветитьУдалить
  6. Ну да, он же прям открытым текстом говорит, что это нужно и для чего оно нужно.
    Стратег!

    ОтветитьУдалить
  7. А главное, что кому-то оно нужно...

    ОтветитьУдалить
  8. он не думает наверно, что он плох

    ОтветитьУдалить
  9. Чисто мое мнение - настоящее НТВ было уничтожено в 2000ые
    Сегодня это желтуха и мало профессионализма

    ОтветитьУдалить
  10. Дык! :) Это как раз и есть "с назначением Кулистикова гендиректором".

    ОтветитьУдалить
  11. Видимо
    Только до него был разгон команды Киселева
    Хотя Киселева образцом я не считаю

    ОтветитьУдалить
  12. а я вообще уже НТВ практически перестала смотреть

    ОтветитьУдалить