понедельник, 16 сентября 2013 г.

избирательное обоняние Онищенко

Я понимаю, что Онищенко не виноват, это Родина ему приказала.
Недавно были белорусские молокопродукты, теперь вот литовские.
Литовские сыры из тех, что в продаже, самые недорогие из самых качественных. Я их только и покупаю. Потому, что нашими местными только окна на зиму замазывать. Белорусские продукты вызывают у россиян самое большое доверие и не припомню, чтобы на них кто-то жаловался. Там ведь, у бацьки, как при Сталине - самого в колбасу перекрутят, если нахалтуришь. Но качество продукта не главное. Главное в деле экспорта - глядя на восточного соседа, на Россию то есть, нужно пускать слюни умиления, иначе в продуктах твоих тут же найдут все, вплоть до сыпного тифа.

Вот я и говорю - это каким же моральным уродом нужно быть, чтобы путать божий дар с яичницей, взаимоотношения с качеством!
Но к деньгам Онищенко как раз и не принюхивается, хотя его жалование не пахнет - смердит.

5 комментариев:

  1. у нас в Удмуртии прекрасная своя молочка. нам повезло

    ОтветитьУдалить
  2. Раз говорите, значит знаете! )))
    А литовскую и белорусскую пробовали?

    ОтветитьУдалить
  3. никогда) я сомневаюсь, что у нас их продают)

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже литовские сыры люблю)

    а про наших мразей, чо уж говорить...

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, что делают! А про удмуртские молочные, соглашусь. У нас никогда не было проблем с этим в регионе. Молочная продукция очень хорошего качества. Уж лучше канадской - 100 %!

    ОтветитьУдалить