четверг, 15 марта 2012 г.

Погода на РЕН ТВ



На канале РЕН-ТВ с недавних пор появилась одна особа - Александра Михайлова.
Её появление меня сильно озадачило. Она там погоду читает после новостей.  Мне непонятно вот что. Что могло послужить причиной ее принятия на эту работу? Дикция и артикуляция отвратительные. Голос прокуренный, как у пожилой медсестры. Сама и ненакрашенная страшная и накрашенная. Фигура - в рост показывать, это большой грех - ноги тонкие, попы нет, а плечи, как у гребца на галерах.
Вторая, вернее первая - Алена Дублюк - очаровашка. Красивая, женственная, голос, ну все, как надо.
Прямо инь-янь какое-то! Теперь я обречен ворчать в первом случае и радоваться во втором тому, что он не первый. Причем, что обидно, раньше я радовался Алене, а теперь я радуюсь не Алене, а тому, что это не Александра!


Александра Михайлова.


Алена Дублюк



Ну, в общем, вы меня поняли.

5 комментариев:

  1. Да уж, дикторша эта с внешностью буратино и голосом которым сподобней "занято" в туалете кричать...
    а Аленка рууулет!!! ))) хороша то есть

    ОтветитьУдалить
  2. Первая девочка, пользуясь терминологией Эллочки Людоедки, мрак и жуть! Помимо неважной фигуры, ещё и сутулится. Вместо носа - шнобель какой-то. Дикция неважная. А вторая - очень даже ничего. Всё при ней.
    Кстати, заметила, что на североамериканском ТВ прогноз погоды ведут, как правило, самого обычного вида мужчины, возраста от 50 и выше. Так что, зрителям и расстраиваться не приходится.
    Что-то вроде Лейтона, например.



    Или вот такие тётечки.


    Словом, телезритель весьма не искушён.

    ОтветитьУдалить
  3. К теме о смелости ведущих, а в данном случае нашей А. Михайловой - смотрите и увидите )))
    http://www.youtube.com/watch?v=rQODGNfBQOU&feature=related

    Как вам?

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравится Александра, я и на страничку эту зашёл в поисках секси-допов по ней.
    А Алёна ваша кривит рот по бл... развратно в общем.
    Вкусы у меня с вами диаметрально противоположные.

    ОтветитьУдалить