воскресенье, 11 марта 2012 г.

Adriano Celentano

Вот такая прелесть...


8 комментариев:

  1. Bellissima !! GRANDE CELENTANO

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Юрий, спасибо, порадовали! Андрюшка, красавец, как всегда. Песня роскошная! Никогда не слышала её раньше, наверное, из последнего альбома! Права Валентина, Lui e un grandissimo artista!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасно!
    Как-то не люблю Челентано, но тут порадовало.
    Вот одно из моих любимых (PFM - Dove... Quando):
    http://www.youtube.com/watch?v=UN3tZsWHcJo

    ОтветитьУдалить
  4. Из двух случаев выводы делать рановато, но можно предположить, что Вы любите серьезную музыку :)
    Эта вещица интересная, почему-то мне Чеслава Немена напомнила, наверное есть что-то схожее.
    Я всякую музыку люблю, от попсы до симфонии, главное, чтобы это была не халтура.

    ОтветитьУдалить
  5. Premiata - одна из моих самых любимых групп. Ещё обожаю Living Blues, King Crimson и Pink Floyd. Ну и джаз с блюзом - это любовь всей моей жизни. От отца в наследство досталась пластинка Луи Армстронга - My Greatest Songs. Она уже превратилась в аморфное кривое нечто, ибо винил у нас делать не умели. Но впечатления оставила о себе самые хорошие. Вот, например (Louis Armstrong - Struttin With Some Barbecue):
    http://www.youtube.com/watch?v=BSbRs2TjVKs

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, хороший номер, ностальгтческий!:)
    Я к джазу пришел сам. Вырос на роке 70-х, слушал только рок. А когда мне было лет 26, грянул кризис: старое заслушалось и потеряло остроту, а новое уже не того качества. Старички подвыдохлись, за редким исключением, а новые не дотягивают, я новое слушаю и наперед знаю, что сейчас прозвучит. Что слушать?! и тогда мне подумалось - есть джаз. Но мне он как-то не приглянулся. А ведь с начала века он есть и живет поныне, значит дело не в нем, а во мне, нужно понять эту музыку. Начал с того, что попроще - с диксилендов. И ка-а-ак понял, да так на ней залип, что про всю другую на несколько лет забыл! Да еще и в оркестре играл. Вот ссылочка, я там Лене про себя рассказывал, там фотография нашего оркестра, я в центре с тромбоном.
    http://voce-della-luna.livejournal.com/48126.html?thread=115710#t115710
    Теперь только слушаю, но джазовый максимализм прошел, теперь слушаю все:)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, а что касается того, что любимое, я так думаю, что нам очень даже есть о чем поговорить! Для начала скажу, что тоже люблю Living Blues и Pink Floyd, Deep Purple до момента ссоры Гилана и его ухода. Люблю отдельных музыкантов, бывших участников "авторитетных" групп - Блекмора, Гилмора например. Есть у меня диск Blue Ray - концерт Гилмора в Royal Albert Hall, это что-то невероятное. Я его на своем большом телевизоре запускаю со звуком через Ямаху на 6.1 и прямо окунаюсь в музыку.

    ОтветитьУдалить
  8. Добавлю Вам блюзового настроения (John Lord - Sarabande):
    http://www.youtube.com/watch?v=oJZSYt1hPfM
    Я его как-то больше люблю из Deep Purple. ;)

    ОтветитьУдалить