понедельник, 5 марта 2012 г.

Быстры, как волны, дни нашей жизни...



Сегодня включаю телек на кухне, чтобы завтракать веселее, а там мой любимый фильм. "На безымянной высоте".
Ну, точнее, один из любимых. Смотрю и чую - что-то не так. Одной сцены не хватает, потом целого фрагмента, потом еще сцены.  Тут мой взгляд зацепился за левый верхний угол, а там написано "Высота 89".
Стал выяснять, а это оказывается такая односерийная версия фильма. То есть, четыре серии, стряхнув все "лишнее" затолкали в одну. Страшно подумать, что было признано лишним.
Два вопроса. Первый - кому нужно было делать такую стерилизацию? А второй - вот, по всем каналам идут всякие дурацкие сериалы. Или мыло, или кровавые однообразные мордобои с "крутыми" ментами и злодеями-бандитами. Это нормально?
А хороший фильм из четырех серий кому-то показался утомительным.
Я бы все эти мыльные оперы и боевики собрал бы в одну коротенькую серию и выделил бы один час на просмотр раз в неделю.
Если следовать этому почину, то теперь нужно смонтировать односерийный вариант "Место встречи изменить нельзя", потом закрепить успех на 3-х мушкетерах, который с Боярским, ну и венецом сокращения сделать "Семнадцать мгновений весны".
Можно еще дальше пойти. Чтобы Киркоров не утомлялся на концертах, сделать из всех его песен одну минут на пять.
Я, лично, был бы в восторге. 

4 комментария:

  1. А как назывался первоначальный вариант? Я не видела этот фильм.

    ОтветитьУдалить
  2. Сначала этот фильм назывался "На безымянной высоте".
    Спасибо за вопрос, сейчас, кстати, пост поправлю.
    Это фильм не столько "про войну", сколько о проявлении человеческих отношений в условиях войны. Мне с первого раза очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. судя по Толстогановой, фильм не такой старый. Я не смотрела. :( Надо исправиться.

    ОтветитьУдалить
  4. фильм очень хороший, а то что с ним сделали это кощунство. Тогда можно было и на ускоренной перемотке показать. Я так думаю если кому то интересен фильм то он и время найдет посмотреть его полностью. А иначе это какой-то трейлер получается ((

    ОтветитьУдалить