воскресенье, 11 марта 2012 г.

Шальная императрица или как мы ходили на прощальный концерт Аллегровой.



Есть на странице ЖЖ внизу такая кнопочка - "Случайный блог". Вот я на нее вчера поздно вечером тыкал в надежде напороться на что-нибудь интересное - френды все уже отписались и прочитаны, а в топе осточертевшие, одни и те же имена. И был я вознагражден, попалась запись, которую я не смог не забрать к себе:

Оригинал взят у в Шальная императрица или как мы ходили на прощальный концерт Аллегровой.
  Случилось все очень внезапно и случайно. 3 марта, по прошествии почти двух месяцев, я наконец решилась и собрала компанию самых близких и родных друзей, чтобы справить свой небольшой юбилей. Пошли в караоке, а какое караоке без хотя бы одной песни Ирины Аллегровой. Так вот, когда соседний столик затянул "Я ждала тебя, так ждала! Ты был мечтою моей хрустальною...", воспоминания нахлынули, и мы, почти всем коллективом, решили отправиться на прощальный концерт "шальной императрицы" в Олимпийском.
  Первый сюрприз ждал нас уже при заказе билетов.

Добрая и несколько странная (на мой взгляд) девушка из билетного агенства посоветовала не брать билеты у них по цене 2500 за штуку, а ехать в сам спортивный комплекс и брать те же самые места по номиналу, а номинал, как оказалось, всего 700! рублей. Вы представляете?! Это ж накрутка почти в 3,5 раза!
 Окей. Взяли билеты, отпросились с работы и 7 марта, в преддверии праздника и в предвкушении музыкального экстаза приехали на место.
 Первое, что убило - это публика. Такой наглости и хамства я не встречала ни на одном концерте как отечественного, так и зарубежного исполнителя. Люди занимали места не по цифоркам на билетах, а по собственному желанию. С наглыми мордами (иначе не скажешь) отказывались покидать нагретые сидушки и выдворять их приходилось лишь с милицией, изрядно подпортив себе и нервы и настроение.
 Некоторые дамы (а дамы составляли процентов 90 контенгента) были в изрядном подпитии, вели себя вполне неадекватно, и из зала их с дракой выводили омоновцы, причем последним это удавалось с большим трудрм.
 Дальше больше. Само выступление. Я конечно все понимаю, НО, заявляя последний, прощальный тур, поимей совесть и спой хоть одну песню живьем! Не будь же ты очередным последним рудиментом советской эстрады! Ан нет! Ни одной песни в живую! Звук соответственно глухой, в слова мы попадаем с трудом, мимика и жесты оставляют желать лучшего. А фонограмма вообще даже не переписанная, а все та же, привет из 90х, с еще нежным, не столь прокуренным голосом. Потом видела кусочек выступления по первому. Смотрится получше, видно доработали соответствие звука мимике, но в целом впечатление испорчено, И даже шикарные ее хиты не спасали. Порой было жаль хлопать. Не заслужила.
 Порадовал котька, появившийся на танцполе откуда не возьмись и пробежавший по всему его периметру куда-то за кулисы :)
Вот такие дела, ребят.. Грустно... 

5 комментариев:

  1. Небось,потому и уходит,что больше петь не может.А её публика-эта как раз то ресторанное быдло из 90-х,не самая интелегентная часть общества.Порадовал оборот "ПОИМЕЙ совесть и спой хоть одну песню живьём!")))Видимо,чтобы совершить такое насилие над слухом даже очень непривередливой публики,как пение вживую,с "петухами" и фальшью,даже "Шальной Императрице" пришлось бы переступать через свою совесть.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне еще понравилось: "...в предвкушении музыкального экстаза...".
    Я уже пожалел, что поспешил с названием своего поста, надо было назвать - "Музыкальный экстаз заказывали?"

    ОтветитьУдалить
  3. Хахахахаха! Что это было, Юрий! Я не об Аллегровой, от которой большего и не ожидала! Этот пост - просто какая-то карикатура. Автор, весьма искушённый меломан со стажем, ожидал стать свидетелем невероятного действа в духе Пинк Флойд, а получил "фанерный"суррогат! Я уже даже не говорю про "хамскую" публику, расположившуюся на "сидушках"! Фу, как некультурно! (Глотаю валериану).

    ОтветитьУдалить
  4. "...вели себя вполне неадекватно..." только сейчас увидел! Вполне, ёмаё!!! :))))))))))))
    Нету у меня столько валерианы! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Надо поделиться с Вами. У меня где-то был лишний пузырёк. (Сутеливо шуршу в шкапчике с медикаментами).

    ОтветитьУдалить