четверг, 20 июня 2013 г.

Гвозди бы делать из этих людей

Сегодня по всем новостным ресурсам красной нитью, нет, красным люрексом просияло известие:
Депутат от «Единой России» Сергей Железняк предложил перенести под юрисдикцию России все серверы, на которых хранятся персональные данные россиян.
У него в очередной раз прояснилось сознание и он заявил:
«Мы должны серьезно защищать и информацию наших граждан, и информацию нашей страны».
 Они должны. От кого защитить? От шпионов, от кого же еще!

Что сказать тебе, Железняк? Меня распирает чувство признательности! Защитишь ты мою персональную информацию от супостатов с интервентами и будет спокойным мой сон. Сейчас же я весь в тревоге. Так и представляю себе злобных сотрудников Гугла, которые, криво ухмыляясь при свете фонарика, отбрасывая длинные тени, роются в моих персональных данных и уже знают, какую пакость они мне сделают.

А какую, кстати? Да, теперь отставим ёрнические интонации и спросим: какую такую пакость могут сделать мне шпионы Гугла и Ютуба? Какой интерес я мог бы представлять для владельцев серверов? Я ничего не могу придумать. Зато легко могу придумать кому и зачем может понадобиться моя личная информация у меня на родине, в России. Вот и Железняк, я думаю, может придумать, а вернее он точно знает. А? Железняк? В глаза смотреть! Знаешь ведь?

Я, например, как бывший сотрудник технической дирекции оператора мобильной связи знаю, что ни один коммутатор не может быть допущен к эксплуатации, пока на нем не будет установлен СОРМ. Это такая приблуда, которая позволяет заинтересованным лицам проникнуть во все нюансы использования услуг мобильной связи - прослушивать разговоры, читать СМС. Еще я знаю, что закон запрещает использование шифрующих устройств при использовании средств связи, включая проводной телефон. Почему запрещает? Правильно, чтобы меня, как и любого гражданина можно было прослушивать.
Еще мы помним, какое раздражение у наших "компетентных" органов вызывал Скайп. Он, Скайп этот, использовал такой протокол связи, видите ли,  который нельзя прослушать.
Также я помню, что когда подписываешься на какую-либо услугу, которая предоставляется "из-за бугра", ну, хотя бы на тот же почтовый ящик от Yahoo, например, то предлагается прочитать соглашение, в котором противная сторона обязуется хранить в тайне всю предоставляемую информацию. И хранят. У меня за много-много лет не было ни одной претензии на предмет утечки. А вот если Железняк захочет почитать, о чем это я там переписку веду, ему покажут наноболт. Тогда ему придется нанимать посредников всяких, хакеров от частного, или государственного сегмента, а это не айс! Хакеры - люди ненадежные!

В свете всего вышесказанного вырисовывается следующая картина - имеется необходимость перенести все неподконтрольные сервисы в Россию. Иными словами всех взять на короткий поводок с ошейником шипами вовнутрь. Чтоб и в мыслях не было рыпаться.

У меня к серверам, на которых пока что хранится моя бесценная информация, доверия несопоставимо больше, чем к Железняку. Мне кажется, что пусть бы лежала моя информация там где лежит - целее будет! И не Железнякам всяким решать, где ей лежать, слышь, Железняк, не тобой положено!
То есть к Железняку у меня вообще доверие отсутствует. Да и с какой стати оно должно быть?

Железняк со своими присными содержится народом на ответственной работе. За хорошие деньги, между прочим, неплохо так содержится. И делов-то у него всего-ничего. В России же пока живет, отдельно от дочек своих заграничных. А раз в России живет, то должен знать обо всех проблемах народа, который его содержит и направлять всю свою мощность, талант и обаяние на решение этих проблем. И что наш Железняк? Он, на фоне многолетних очередей в детский садик, отсутствия медицинского обслуживания, на фоне лесных пожаров и коррупции в издыхающей системе образования и еще на фоне многих других отсутствий решил, что самое сейчас главное для народа, это потратить мильярд-другой на перенос серверов. С учетом интересов, ну вы меня поняли. И еще самое главное - провертеть дырку в стене дома каждого гражданина, чтоб можно было заглядывать и видеть нужды этого гражданина.  И сохранить все это в тайне в рамках неприкосновенности личной информации. На наших родных православных серверах. Я пра-льна мыслю, а, Железняк?

Я-то хоть как-то мыслю, а вот вы там совсем никак. Серверов у нас делать никогда не умели и не предвидится. В лучшем случае они будут китайскими. Я бы на месте шпионов придумал бы способ, как изготовить эти сервера, чтобы эту вашу бережно хранимую информацию сделать достоянием каждой кухарки госдепа.

10 комментариев:

  1. Ну так радетели же народные, не спят поди, все печалятся, как нас облагодетельствовать. Вот и наш татупед, Ширинов,возбудился, дескать нравственность на Ставрополье упала, толерантность под угрозой, а виной всему опера "Иисус христос-суперзвезда"

    ОтветитьУдалить
  2. Каждый раз думаю, вот бредовей закона не придумаешь, ну теперь-то они остановятся. Но нет, продолжают завинчивать. И всё запретить, запретить, запретить... В финале было бы прекрасно если бы они запретили сами себя.:) Я бы аплодировал стоя)

    ОтветитьУдалить
  3. Все гадости творятся мошенниками под видом благодетели.
    Самый простой случай - звонят в дверь старенькой пенсионерки и представляются сотрудниками пенсионного фонда, или благотворительной организации... Дальше мы знаем.

    ОтветитьУдалить
  4. Не, это вариант Терминатора-2. Программа исключает самоуничтожение, только на цепь
    и тельфером в ванну с расплавом. Всех оптом.

    ОтветитьУдалить
  5. Обявить усех депов и чинуш невыездными, навсегда! Ибо носители гостайны самой-самой))

    ОтветитьУдалить
  6. Точно! А Железняку дочек свои репатриировать бы. Чего доброго нахватаются там заразы либеральной, да сболтнут лишнего.

    ОтветитьУдалить
  7. а почему нет верхнего поста и зачем фотошоп?))

    ОтветитьУдалить
  8. Фотошоп, это Вы в профиле видели? Там надо было написать уже "графические редакторы".
    Увлекаюсь ими немного, состою в обществе фотожаберов и тусуюсь на нашем сайте. Можете кое что увидеть здесь, пройдя по метке "фотожаба".
    Верхнего поста не держу принципиально. Меня иногда забавляют, а чаще раздражают эти посты.
    Заходишь, а там инструктаж: это я люблю, за это баню, шаг влево - нарушение этики, шаг вперед - пинком под зад, мимо писсуара не мочиться и так далее. Не, мне не надо, обойдусь без этого.
    Кому интересно - вэлкам, кто будет сильно и настойчиво хамить - закрою.

    ОтветитьУдалить
  9. +100 к мощности межсетевого экрана и +20 к шпиёновидению в темноте серверных помещений.

    ОтветитьУдалить