вторник, 4 июня 2013 г.

Нано, мать их!



Задрал спам в мобильном телефоне.
Постоянно приходят СМС от компании Нано-Финанс с предложением взять у них деньги.
Только почищу входящие СМС - опять приходят. Назойливые, как муха в рассветный час.
Интересно то, что я ни в каких отношениях с этой компанией не состоял. Просто шлют СМС и все.
Я не знаю, как это выглядит с правовой точки зрения, но поступить с ними хочется в точности, как с мухой - прихлопнуть чем-нибудь, или отравить дихлофосом.
Кроме того, слово "Нано" в сознании большинства людей воспринимается, как признак мошенничества и развода на деньги. Вот за это скажем дружное спасибо Димону, это он научил нас, как надо воспринимать слово "Нано".  Это слово оберегает меня от принятия опрометчивых решений.

5 комментариев:

  1. Меня тоже достал спам. Как-то вроде можно его запретить, я пока не интересовался.

    ОтветитьУдалить
  2. Не представляю, как это можно сделать. У этого отправителя отсутствует абонентский номер. Был бы номер - "черный список" и делов-то.

    ОтветитьУдалить
  3. Вроде как-то можно заблокировать все короткие номера и текстовые.

    ОтветитьУдалить
  4. у нас такого нет, и славатегоспадзи))

    ОтветитьУдалить
  5. и ведь по сути их привлечь не за что.

    ОтветитьУдалить