вторник, 18 июня 2013 г.

Корову за пятак

Наверное все помнят рассказы по истории про времена, когда за пятак можно было купить корову.
И сейчас можно. Не за всякий пятак, конечно, а за такой, который в цене у собирателей монет.

Вот такая монета, например, может быть легко реализована за $3000.

15kop

Неслабо, да? Главное, чтобы она у Вас была. Поройтесь в своих закромах, а вдруг?
Вот статья, почитав которую можно не только узнать кое что о стоимости монет на рынке нумизматов, но и мобилизоваться к активным действиям.
Вперед к успеху, господа! :)

9 комментариев:

  1. А ты уже порылся? Чего-нибудь откопал? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. А чего рыться, я и так знаю, что у меня кроме латвийских сантимов ничего нет:)
    Чтобы имело смысл рыться, надо долго жить на одном месте, а меня носило везде.

    ОтветитьУдалить
  3. А за сантимы тоже, поди, хорошую американскую деньгу можно получить? Нет?

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня только ассигнации-с. Царские еще,1905 года и советский бумажный рубль 1947 года. Купишь ли на него чего-нибудь?

    ОтветитьУдалить
  5. А как же? За один сантим два цента по курсу :)))
    http://www.tursvodka.ru/information/exchange_rates/840/428/

    ОтветитьУдалить
  6. В моем посте есть ссылочка, если по ней пойти, там расписано что почем и
    имеется ссылка на табличку с уточнениями http://moneys.ucoz.ru/index/katalog_monet_sssr/0-15

    ОтветитьУдалить
  7. Еще бы о стоимости марок узнать, но я все равно свою коллекцию не буду продавать...

    ОтветитьУдалить
  8. А я может и продал бы чего, да нечего.
    Как кот Матроскин сказал - чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет! :)))

    ОтветитьУдалить