среда, 19 июня 2013 г.

Массаракш!

Массара́кш — распространённое ругательство, употребляемое жителями вымышленной планеты Саракш,
дословно обозначающее «Мир наизнанку». (Обитаемый остров)


Не перестаю удивляться. В СМИ очень часто сообщение Путина о разводе называют честным и откровенным поступком.
У меня прямо глаза чешутся и комок в горле от умиления.
Так можно дойти до того, что директора, который весь год не выплачивал зарплату персоналу, а потом за последний месяц выплатил, назвать благодетелем.
Рабы и есть.

" Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю…" © Кин-дза-дза.

11 комментариев:

  1. Это как в анекдоте: "колебался с генеральной линией"

    ОтветитьУдалить
  2. Ха, не знаю такого! Не затруднит здесь рассказать, если не длинный? )

    ОтветитьУдалить
  3. На вопрос анкеты, колебались ли вы в проведении генеральной линии партии, Рабинович ответил: "Колебался вместе с генеральной линией!"

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, вроде, как по возрасту я должен был знать! :))

    ОтветитьУдалить
  5. А я ещё читала, что в некоторых СМИ его развод называют "подвигом"! Во как! Скоро каждый его пук (пардон мой френч) будет из разряда героических поступков.

    ОтветитьУдалить
  6. Скоро каждый его пук...

    А сейчас не так? Хотя, в принципе, этот аспект может иметь развитие.
    Но за одно могу ручаться - любое, или почти любое его действие, заявление, это пук в чистом виде.

    ОтветитьУдалить
  7. Re: Скоро каждый его пук...

    Уже, в принципе, так и есть.

    ОтветитьУдалить
  8. Супер. У меня с Сочами ассоциации. Была у меня там одна Belle... )) И в то время пик популярности как раз был. Slash или Smash... Шикарно спето. И тембры как подобраны..

    ОтветитьУдалить
  9. Вот те на! Как же это я пропустил?!
    Захожу, а тут такой шедевр! И я исполнителей ни разу не видел.
    Галина, спасибо! И, главное, это вписывается в мою концепцию подбора музыки:
    "хорошо и неожиданно"! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Пьер Гаран - музыкант, певец и актер в роли Квазимодо

    ОтветитьУдалить