вторник, 12 марта 2013 г.

Такая вот загогулина

Меня как-то не проняла смерть Уго Чавеса. Ну, то есть, я отметил, что умер человек, яркая личность, но не более. Я черствый? Тупой?
Да и почему, собственно, меня должно было это пронять? Это лидер далекой для меня, страны, как географически, так и ментально.
Что я про него знаю? То, что оратором был сильным? Ну, с Путиным, вроде как, встречался. Или не с Путиным? Оружие, вроде как, покупал у РФ.
И вот уже больше недели имя Чавеса доносится в нашей стране изо всех щелей. Больше поговорить не о чем?
Мир праху его.

Сегодня я узнал, что умер замечательный человек, писатель Борис Васильев, который оставил стране свои замечательные произведения.
Интересно, надолго хватит этого заряда говорящей и пишущей братии? Я полагаю, что мы, граждане страны Васильева, еще раз
услышим его имя, когда нам телевизор скажет, мол, похоронен был на таком-то кладбище, на похоронах было столько-то народу.
И верно, не Чавес, чай. Правда, если бы нашли на теле пару синяков, судачили бы подольше. Не о книгах его, не о личности его, а о версиях причины смерти.
Светлая память.

7 комментариев:

  1. От Чавеса зависела судьба плоти мира, а от Васильева только его душа.

    ОтветитьУдалить
  2. Моя душа От Васильева тоже зависела.
    Один только фильм по его книге "А зори здесь тихие" навсегда и необратимо
    изменил мою душу. Таких, как я, думаю, тысячи.

    ОтветитьУдалить
  3. Я скажу, почему лично я скорблю по Уго. Потому что у нас в России в настоящее время таких героев нет и не предвидится.
    Как и писателей, хоть немного приближающихся к высоте Васильева. Светлая ему память.

    ОтветитьУдалить
  4. Светлая память уважаемому Борису Васильеву.
    Насчёт Чавеса я хочу сказать, что скорби не испытывала по поводу его ухода. А вот муж мой меня удивил. Он никогда не был поклонником режима Уго, но после его смерти проникся и назвал его "выдающимся человеком, который немало сделал для своего народа". В общем, я открыла рот от изумления, когда услышала это от своего благоверного, повторюсь, напрочь лишённого "левых" замашек.

    ОтветитьУдалить
  5. А для меня его "Завтра была война"
    Светлая память

    ОтветитьУдалить
  6. "А зори здесь тихие" - вообще один из лучших фильмов про войну, мое мнение.
    Светлая память .

    ОтветитьУдалить
  7. Каждый достоин памяти. Но Васильев для меня ближе, конечно.

    ОтветитьУдалить