четверг, 7 марта 2013 г.

Не блюз

Надоело все. Кроме музыки. Про Чавеса и без меня напишут и лучше меня.
А вот кто же тут без меня предложит Эдварда Грига послушать? :)
Извольте-с: "Танец Анитры" из сюиты к драме Ибсена "Пер Гюнт".
Вообще-то мне вся сюита очень нравится и лучше, если в исполнении оркестра под управлением Евгения Светланова.
Но перерыл весь You Tube, такого нет. Выбрал то, что на мой взгляд лучше остального.
Есть еще и сама сюита в исполнении Новосибирского оркестра, и даже в лучшем исполнении, но она длинная...
Так что поставлю вот это:



Edvard Grieg Peer Gynt Suite No. 1, Op. 46- III. Anitra's Dance, Dariusz Mikulski - Dirigent, Sudeten Filharmonie, Filharmonia Sudecka, Walbrzych, Waldenburg

12 комментариев:

  1. Дивная музыка, а я ее год назад на твоем виниле слушала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! А я в последнеее время на Малера подсела, слушаю все его симфонии подряд.

    ОтветитьУдалить
  3. А эта пластинка уцелела? Я почему-то думал, что я ее приятелю своему
    перед переездом дал послушать и не забрал :)
    Да, у меня неплохая коллекция винила была. Сейчас оцифровал бы кое-что из джаза,
    купить это сегодня сложно очень, а рыть в интернете некогда, да и не хочется.

    ОтветитьУдалить
  4. К стыду своему, ничего про Малера сказать не могу, потому, что в этом комменте
    в первый раз столкнулся с этой фамилией. Надо будет этот пробел устранить :)

    ОтветитьУдалить
  5. Рад стараться! Заходите и обрящете! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, уцелела и прослушала ее на одном дыхании ))

    ОтветитьУдалить
  7. Густав Малер - австрийский композитор конца 19 начала 20 века. Больше всего мне у него нравится 5 симфония, которая наиболее популярна. Но ещё более знакомо Адажиетто к ней, часто используемое в балете и даже фигурном катании.
    Вот тут очень красивая композиция "Роза больна" на музыку Адажиетто.
    http://voce-della-luna.livejournal.com/249104.html

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, послушал! Да, сильная музыка.
    Балет меня не привлекает, но музыка, в принципе, вещь в себе,
    самодостаточна. Удивительно только, как ты свой темперамент
    совмещаешь с такой музыкой? :)

    ОтветитьУдалить
  9. :))) Про темперамент в точку! Сама не знаю, как во мне это всё уживатеся! Но имнно из-за своего типа характера мне из классиков наиболее близок Моцарт со своей экзальтированностью и переменчивостью!

    ОтветитьУдалить
  10. А мне Моцарт из классики меньше всего нравится.
    Не подходит мне немецкая гамма :)) Мажора много и паршем попахивает :))
    Хотя марши некоторые люблю и сам играл в духовом оркестре. )

    ОтветитьУдалить
  11. О, я как раз его за это и люблю! А уж "Волшебную флейту" вообще обожаю. И концерты у него для смычковых великолепные! С собой диски в машине всегда вожу.

    ОтветитьУдалить