понедельник, 11 марта 2013 г.

Прочитал и задумался

Есть у меня такая слабость - читать Шендеровича. Вот сегодня тоже читал и вычитал:
Людей, умеющих бойко сплетать слова, вообще гораздо больше в нашей среде, чем людей, которым есть, что сказать…
И я задумался - не знаю, насколько хорошо у меня получается "сплетать слова", но есть ли мне "что сказать"?
Может быть я так сразу и не задумался бы, но дело в том, что такие мысли приходили мне в голову и раньше.
Есть ли мне что сказать?
Не уверен.
Если и было что сказать, сказал. Будет что еще сказать, скажу. Только вот, если говорить я буду редко, то моя
и без того маленькая аудитория сойдет на нет.
Интересный итог у моего раздумья получается: моя страничка в ЖЖ обречена.

17 комментариев:

  1. Этакий образчик камызякской логики у Вас получился :)
    А мне кажется, главное - искренность. Если автор честен с собой и читателями, то забвение ему не грозит.

    ОтветитьУдалить
  2. Сказать оно может и есть,но про одно запрет внутренний существует,про другое близкие не простят,ну а про третье и говорить нельзя..А то расскажешь,и будешь счастлив что таблетки жить помогают:))))
    Лучше про некоторые интересные истории молчать:)А про остальное,наши словоплёты уже постарались..
    Один Толстой с его книгами чаво стоит,ох понаписал!Да и тот же Шендерович,плетёт окалесицу жонглирует фактами,свои слова другим в уста вкладывает:)Тот ещё членоплёт:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, почему же камызякской? Разве у меня нарушена причинно-следственная цепочка?
    Да и в цепочке-то по сути только два звена.
    А то, что я задался вопросом, есть ли мне что сказать, как раз и указывает на мое
    стремление быть честным.
    И в третьих, Вам не доводилось заходить в какой-нибудь блог и видеть, как там
    пылится пост трехнедельной давности? Мне кажется, что к хозяину такого блога
    интерес посетителей может иссякнуть.

    ОтветитьУдалить
  4. Мы с тобой в одном направлении мыслим ;)
    В этом смысле с фб намного проще - он как бы не требует того оформления мыслишек, которое необходимо в жж. Нет тагов, нет заголовков, пришло что-то короткое в башку (а длинное, как ты понимаешь, приходит все реже :)) - ты его и сбросил, нет - кинул фотку под настрой. Тебе накидали лайков - и проехали, дальше ))) а тут надо реплики подавать воленс-ноленс.. Вот как-то так..

    ОтветитьУдалить
  5. Все зависит. Люди порой не пишут из-за чрезмерной занятости, зато потом как обрушат информацию на неподготовленного читателя! ))
    Я вот нудная, посты пишу очень медленно, пока источники опишу, фотки нужные найду, слова подберу. Еще моральный настрой важен. Иногда какой-то пост месяцами пишу. А кто-то легок на подъем и на расправу скор :) И перо его быстро.
    А потому камызякская, потому что получается в итоге именно то, что Вам нужно :)

    ОтветитьУдалить
  6. получается в итоге именно то, что Вам нужно

    А что мне нужно? :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ох!... Доведешь ты меня до ФБ! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Re: получается в итоге именно то, что Вам нужно

    Наверное, отмазка, чтобы не писать :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Re: получается в итоге именно то, что Вам нужно

    А зачем я тогда писал все то, что писал? Ведь я могу прекратить в любой момент,
    если я этого делать не хочу. Разве нужно отмазываться?
    А я скажу, зачем писал. Писал, потому, что нравилось. Есть тема, есть мысли -
    пишу легко и с удовольствием. А нечего сказать - помалкиваю.

    — Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю… и Владимир Николаевич тоже… ©

    ОтветитьУдалить
  10. Ну вот такое впечатление у меня сложилось. Что Вы лапки вверх подняли.

    ОтветитьУдалить
  11. Анекдот

    - Рядовой Егоров, почему молчит Ваш пулемет?!
    - Так ведь патроны ж кончились, товарищ капитан!
    - Но Вы же комсомолец, рядовой Егоров!
    И пулемет застрочил снова...

    ОтветитьУдалить
  12. Вот таким Вы мне больше нравитесь! :) Не надо упаднических настроений!

    ОтветитьУдалить
  13. Иногда лучше промолчать, не встревать в общий хор по любому поводу

    ОтветитьУдалить
  14. а мне нравится.... читал сначала из уважения, теперь читаю из интереса) Владимир.

    ОтветитьУдалить
  15. Can I Get Pregnant On My Period

    http://www.pregnancysupporter.in/fertility-stats.html The other day, I received an email from someone wanting more information about the PH strips that I sometimes refer to in my articles. I will only think of the excitement one feels if they check this out program you are able to glimmer of hope where there was none before.

    ОтветитьУдалить
  16. Spent Your Vacation In Good Goa Hotels For 3 Days

    http://bit.ly/15acDth
    At Sereno Spa you are treated with excellent fitness and spa programs under the expert guidance of a dedicated team of professional masseurs. Plush suites, state-of-the-art business centre, impeccable conferencing amenities, elegant dining and wining options and more.

    ОтветитьУдалить