четверг, 14 марта 2013 г.

важная новость

Всё, как я и ожидал: в дневном выпуске новостей минут десять потратили на то, чтобы поведать во всех тонкостях о выборах Папы, рассказать о всех его заслугах и даже деталях его жизни, имеющих личный характер. А также показать ликование народа, верящего, что с избранием Папы Франциска снизойдет на землю Благодать. России, надо понимать, это касается в полной мере.

Рассказали также о прощании с Борисом Васильевым. Уложились в минуту.

В интернете половина постов и комментов про Папу. Из чего видно, что я проживаю в католической стране, которой нафик не нужны
Васильев и его творчество.

3 комментария:

  1. А чего было ожидать? :) как ни крути, для СМИ это событие мирового масштаба. Но по мне, шило на мыло. Реальным влиянием папы давно не обладают.

    ОтветитьУдалить
  2. Я, к примеру, религиозной жизнью вообще не интересуюсь и считаю ее дикостью в проекции на 21-й век. Что-то мне подсказывает, что я не одинок. Но каналы вещания, все до одного, находятся пол контролем государства. Получается, что государство насаждает мракобесие
    и суррогат взамен нормальной идеологии и патриотизма.

    ОтветитьУдалить
  3. Если честно, то о смерти писать не люблю. Предпочитаю о рождениях -энергия светлей.)

    ОтветитьУдалить