понедельник, 18 марта 2013 г.

Об уроках истории и литературы

Вот видео-ролик. Так... ничего особенного. Обычные хунвейбины российского розлива.
Такого дерьма в сети хоть пруд пруди.


Вставил я это сюда просто для примера.
А сказать я хочу вот о чем. Для чего преподают историю в школах? И для чего "Истфаки" в ВУЗ-ах?
На мой взгляд, история нужна не для того, чтобы знать что было, а для того, чтобы знать, что будет.
Думаю, что если сегодня вместе с астрономией запретить еще и историю, то будет в самый раз.
Вот эти фашиствующие молодые люди прогуливали уроки истории, скорее всего. То, чем всякий раз в Мире заканчиваются проявления фашизма, будет для них сюрпризом. Если мало истории, то можно почитать художественную литературу.
Я, например, очень люблю Стругацких. Среди прочего, эти авторы в разных своих произведениях очень хорошо показывают, что ждет крепких, румяных молодчиков, делающих ставки на коричневеющий режим.
Законы истории действуют также, как и другие законы природы. Только в отличие от законов физики, которые в большинстве случаев демонстрируют немедленный результат, действие законов истории сильно растянуто по шкале времени и результата приходится ждать. Хотя, можно провести лабораторную работу с краткосрочными историческими связями. Например, сесть на трибуны Спартака, громко ругать Спартак и болеть за ЦСКА. Тут можно будет почти мгновенно получить результат и убедиться в том, что законы истории существуют и действуют.

3 комментария:

  1. Как ни прискорбно, но молодые люди будут учиться на своих ошибках.

    ОтветитьУдалить
  2. Те, которые прогуливали историю

    ОтветитьУдалить
  3. Что-то мне подсказывает, что не будут они учиться. Ландскнехты.

    ОтветитьУдалить