понедельник, 18 марта 2013 г.

Ну вот, началось

Все, у нас весна.
Сначала наш дачный кооператив сжег Джордано Масленицу. Там же все желающие попили чайку с медом и блинами.

mas

А потом я пошел сделать несколько снимков телефоном, потому, что фотоаппарат дома забыл.
Снимки про то, как у нас выглядит начало весны.

Абрикос все-таки зацвел, это нехорошо, потому, что вчера было +20С, а завтра к вечеру прогноз обещает 0С и ниже.
Так можно и без ягодков остаться.

abr

Кизил тоже зацвел, но он не такой капризный, выстоит.

kizil

Алыча.

alycha
sln

Цветочки кой-какие тоже развеселились:

fia

Так что у нас весна. А у вас? )

8 комментариев:

  1. Диво дивное! Как у вас замечательно, почти как в Японии) И даже чучело жалко, что жгут - такое себе чучело приличное.
    А у нас девственно чистые снега по колено)

    ОтветитьУдалить
  2. Везёт вам. А у нас завтра ожидается 15 см снега! И, говорят, снег будет идти всю неделю. :( Терпения уже нет от этой зимы!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, то, что у вас снег, это я в курсе, я на Чукотке в Провидения 4 года жил.
    Так, что вам мое сочувствие и пожелание терпения :)

    ОтветитьУдалить
  4. А у нас все стремительно тает, но снег вроде бы еще обещают.

    ОтветитьУдалить
  5. Все, я затосковала и хочу к тебе на дачу ))
    А у кого это такая беседка плетенная появилась?

    ОтветитьУдалить
  6. Эту беседку ты не могла не видеть, ей года три, если не больше! :)))
    Это крайняя дача на нашей улице, если смотреть на "Камень".
    Приезжайте, рады будем встретить! :)

    ОтветитьУдалить
  7. А вот и не углядела я ее. Приеду, а как же - мы сначала шашлычка твоего вкусим и потом чая с варенькой из шелковицы ;)

    ОтветитьУдалить