четверг, 9 февраля 2012 г.

С такой поддержкой режим несокрушим!

Забавный случай со мной приключился сегодня в одном из подпространств ЖЖ.
Вчера один мой френд запустил опрос на тему, выйдет ли кандидат на дебаты.
Ну, там, как всегда вопросы, где надо галку поставить, а если ответ "иной", то 
надо отписаться в коментах. Ну я и отписался. Уже и забыть успел. Сегодня в почте
смотрю - какой-то ответ на какой-то из моих коментов. Пошел почитать и вот что из этого получилось.




На этом диалог высоких договаривающихся сторон оборвался, а жаль, такой занятный экземпляр!
Хоть и немногословен.
Когда у тебя такая гвардия, можно со спокойной душой, хоть в преисподнюю.


7 комментариев:

  1. В виду отсутствия аргументов эта армия троллей всегда переходит на личности, пытаясь выкрикивать какие-либо оскорбления. Меня один раз в связи этим назвали voce della cula!, перефразируя мой ник, который в переводе с итальянского означает "голос луны" (знаменитый фильм Феллини, ну, и, вообще, луна - мой гороскопический символ). Тролль же решил блеснуть своим интеллектом и назвал меня "голосом ...пы", правда слово cula в итальянском нет, оно мужского рода, поэтому должно быть culo. Но это уже детали, главное тролль высказал свою "позиицию".

    ОтветитьУдалить
  2. Это не простой проплаченный тролль, я пошел посмтрел, у него есть журнал и довольно посещаемый. Коменты посетителей, правда, не смотрел, может быть там клуб тайной лиги дураков, не знаю. Второй раз идти не хочется.

    ОтветитьУдалить
  3. Да вы что?! В таком случае, я о нём думаю ещё хуже. В случае с троллем хоть какая-то надежда была на то, что человек вменяем, но денежки отрабатывает, а он, оказывается по велению своего сердца такими эпитетами бросается. Хотя, чего тут удивляться. Я вот думала, что Маргоша - нормальняа российская молодая женщина, про сына больного так правдиво писала. А на поверку оказалось проплаченная.

    ОтветитьУдалить
  4. У Маргоши той, кстати, тоже свой блог ведется. С фотографиями,
    из которых видно, что девочка не бедствует.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот её ответ Чемберлену: http://margosha-spb.livejournal.com/28978.html

    ОтветитьУдалить
  6. У оппозиции также куча идиотов и глупых людей!Что ж это за позиция такая найти одного невменяемого и начать всю путинскую аудиторию под этого невменяемого подгребать?

    ОтветитьУдалить
  7. Томочка, добрый вечер, посмотрите на ситуацию еще раз, пожалуйста!
    Это не я его нашел, это он меня.
    Да и никакая это у меня не позиция, я просто описал забавный случай.
    Дураков везде достаточно, не возражаю, более того, как ни прискорбно, их подавляющее большинство, так что мой совет, сторонитесь обобщений. Вопрос настолько непрост, а риск заблудиться в собственных мыслях настолько велик!
    Это я сейчас не про Вас, Вас я не знаю, но вот я бы не рискнул сейчас браться устанавливать дебет и кредит в балансе идиотов по обе стороны.

    ОтветитьУдалить