четверг, 2 февраля 2012 г.

Путин. Избранное.

"Я и не хочу работать, и не буду работать, если не будет поддержки, нет смысла, тогда, значит, другие люди должны попробовать сделать лучше, потому что граждане нашей страны вручают судьбу России в другие руки, и надо будет только помогать этим людям решать те задачи, которые перед страной стоят" сказал Путин.

Мне представляется, что вот это, "Я и не хочу работать, и не буду работать", здесь ключевые слова. А я чо? Так практика показывает. Его 12-летние заклинания про грабительскую сущность коммунальщиков, цены на бензин и борьбу с коррупцией без какого-либо результата говорят, что он не лжет хотя бы в этом. Ну, разве что, наш нежный Путин, говоря о вышеозначенном, не ощущал поддержки. Поговорил-поговорил, смотрит - ну нет никакой поддержки. И решил - да плыви оно все говном! Нехай другие пробуют вот так, без поддержки!
___________________
"В свое время я помогал создавать и "Правое дело", при моей поддержке было создано "Правое дело".

Хоть понял, чего создал-то? И где оно сейчас это "Правое"? Ну я бы еще понял, если бы он сказал, что в свое время он не мешал создавать "Правое дело". Тогда у него хоть было бы право умыть руки.
______________________
Говоря о своем сопернике на выборах, экс-лидере "Правого дела" Михаиле Прохорове, Путин назвал его современным и искренним человеком, который хочет разобраться с экономическими проблемами. "У него (Прохорова) есть хорошие вещи, на которые следует обратить внимание", - отметил глава правительства.

Вот тут я с ним полностью согласен. Во первых Прохоров уже показал себя в деле, "разобравшись" с экономическими проблемами Норильского никеля "по полной".
А во вторых, и взаправду - есть у Прохорова хорошие вещи! Может даже не китайские.
Не то, что у Путина. Одеты с супружницей, как старушки из богадельни в "Двенадцати стульях", в одинаковые одежды из туальденора, и машина у него - Волга, про телевизор я уже молчу.



3 комментария:

  1. хахахах, Юрий, Браво, вот это пост! Столько иронии и стёба! Гениально написано (гомерически хохочу!)

    ОтветитьУдалить
  2. Браво, Юрий! Это здорово!

    User referenced to your post from Браво, Юрий! Это здорово! saying: [...] Оригинал взят у в Путин. Избранное. [...]

    ОтветитьУдалить
  3. А я вот то же не хочу работать и не буду. Раньше бизнес был, налоги платил, власть содержал. А теперь эта власть сожрала меня. Дык на хер я буду на неё батрачить... Лучше уж ни хрена не делать и её, эту гребаную власть, не кормить...

    ОтветитьУдалить