понедельник, 13 февраля 2012 г.

Мои фотожабы

2012, лето, пенсия.


17 комментариев:

  1. Вот смотрю всегда на Медведева и думаю, надо же иметь такое на редкость глупое лицо. Хоть бы перед зеркалом тренировался умный вид принимать. Помню в школе у нас учитель по алгебре всегда шутил подобным образом на эту тему, особенно перед очередным "открытым" уроком. Так и говорил:" Тем, кто ничего не понимает, домашнее задание на дом - научиться делать умное лицо".

    ОтветитьУдалить
  2. Перед зеркалом нельзя. Он в таком случае сам себе оценку давать
    будет. А с самооценкой у них у всех все в порядке:)

    ОтветитьУдалить
  3. Так надо советников привлечь. На кону же, как никак - имидж главного "лица" страны. :))) Ой, только что заметила, что в предыдущем комменте каламбур получился "домашнее задание на дом", одно из слов лишнее. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Так хочется пенделя этому многоуважаемому, чтоб летел впереди своего визга за путиным, хе-хе-хе...

    ОтветитьУдалить
  5. А можно Вам в этом компанию составить, имею в виду "пенделя дать"? Уж больно руки, точнее, ноги чешутся.

    ОтветитьУдалить
  6. Он кроме отвращения у меня ничего не вызывает, ростом не вышел, рожой тоже, да вообще он ничем не вышел. какой из него нахрен президент, я бы его даже в будку охранником не посадила, потому что доверия его лицо не вызывает, его бы в пушку вместо ядра посадить, как у Мюнхгаузена, и отправить куда подальше на луну, а следующего Путина до кучи, пусть сидят там и разгаривают или в бадминтон играют, у них это хорошо получается, я по телевизору видела. Толка на этой земле все равно от них никогда не будет. Саранча.

    ОтветитьУдалить
  7. Во! Человек from UK пишет!
    Воистину - большое видится на расстоянии! )))
    Ну, большое не в смысле роста пациента, а в смысле масштабов гадости :)
    Мал клоп, да вонюч!

    ОтветитьУдалить
  8. Валентина, я Вас обожаю! Описание путьки зачОтное! Согласна во всём! :))) И про Мюнхгаузена - +10000!

    ОтветитьУдалить
  9. Юорий, я Вам из Канады то же самое могу сказать, потому как органически не перевариваю это существо мужского пола. Кроме чувства гадливости он у меня ничего не вызывает. Поражаюсь тем женщинам, которые находят его привлекательным. Близорукостью, наверное, страдают, бедняжки.

    ОтветитьУдалить
  10. Ага!
    “В лицее, — вспоминает поэт Дельвиг, современник и друг Пушкина, — мне запрещали носить очки, зато все женщины казались мне прекрасны; как я разочаровался после выпуска!”
    )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Судя по количеству пустой тары слева от будки - отлично сидит! )

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, из коментариев я поняла, что Вы тоже не в России живете, а из-за границы ситуация в России с президентами так называемыми, коррупцией выглядит еще дичее. Хотя Россию я обожаю и очень горячо болею и слежу за происходящим в стране.

    ОтветитьУдалить
  13. опс, не заметила, точно хорошо ему там))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Да, я в Канаде живу. И тоже люблю Россию. Какой бы ни была хорошей Канада, она для меня всего лишь - мачеха, а вот Россия - мать, потому и переживаешь за неё со страшной силой и не навидишь всех этих упырей во власти с собой яростью.

    ОтветитьУдалить