пятница, 17 февраля 2012 г.

Мои фотожабы

Исходник 



и собс-но...




5 комментариев:

  1. У меня тоже сразу возникала ассоциация с гнездом. "Грачи прилетели" - трактовка 21 века!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне также птички на машину гадят и обязательно после мойки, и обязательно на самом видном месте и побольше, не птицы а сволочи какие-то, у них то машин нет - не отомстить.

    ОтветитьУдалить
  3. первая фото - вот я где-то так и хожу.
    в сауспарке там женщина-водитель школьного автобуса, которая орёт всё время - это она
    наверное идейная вдохновительница.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну почему если птица, то обязательно гадит?
    У меня почему-то сразу, когда исходник увидел, возникла ассоциация с воронами, разделывающими пакет из-под молока. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, не знаю, как другие птицы, а тут аисты, или буселы, или еще батьяны.
    Я, когда жил в Латвии, наблюдал множество аистинных гнезд. Так вот вокруг этих гнезд кучи такие - заяц не перескочет! )))
    Утрирую, конечно, но вокруг столба с таким гнездом следы обитания вполне достойные.

    ОтветитьУдалить