среда, 22 февраля 2012 г.

Дурную траву с поля вон! )))

Вот опять сегодня по дороге на работу слушал радио. А в нем говорили о проблемах с половой идентичностью, щепетильности в этом аспекте и, непеч@тное слово, необходимой здесь толерантности.
Вот убейте меня - я не понимаю, какие могут быть проблемы с этой идентичностью. Так же, как у здорового человека
нет проблем с видовой идентичностью. Любой здоровый человек знает, что он не кенгуру и не треска.
Скажу больше: если я сейчас, как персонаж "Золотого теленка", объявлю себя собакой, или тараканом, ну или на худой конец Путиным, меня сразу
назовут психом и место обитания дурдом будет мне заслуженным итогом.
Так почему же мужчине Путиным, или Марком Аврелием, или ящерицей какой-нибудь называться нельзя, а женщиной - можно?
Мне представляется, что если у гомо сапиенса возникли проблемы с самоидентификацией, то может быть он и гомо, но уж не сапиенс, это точно.
И возиться с ним должны не толерантные граждане, а специально обученные психиатры.
Сами по себе толерантные граждане, которые поддерживают мужчину-женщину в его заблуждении, и борятся за запрет половой идентичности детей
и внедрение гендерно-нейтральных туалетов в школах, как мне кажется, социально опасны.
Ну, или тогда уж надо развить мысль до совершенства, например:
в школах, для детей, решивших, что они принадлежат к семейству кошачьих, необходимо устанавливать ящики с песком.
А мужчинам вообразившим себя депутатом госдумы выдать по Мерседесу с мигалкой, кортежем и квартиру на Рублевке.
Не, по мне, так  лучше в дурку. И человеков-ящериц, и мужчин-женщин, и мужчин вообразивших себя гарантом Конституции.

3 комментария:

  1. Я не пойму,им что.за каждый толерастический высер деньги платят???!!!В таком случае,всё встаёт на свои места,и ещё непонятно,кто из нас мудак.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, это сейчас мода такая, толерантность, как аксессуар, часы Rolex.
    Если ты сторонник естественных половых взаимоотношений, или, как это называют толерантные господа - если ты гомофоб, то ты быдло однозначно.
    Пока "однозначно", предсказываю, что скоро будет говориться - "быдло по определению".

    ОтветитьУдалить
  3. Вы не поверите, но это тоже из англоязычных стран всё идёт. У них никогда не было родовых окончаний в словах. И тут вдруг бац - обратили внимание на понятие gender. Чудеса! Оказывается, их есть половая идентификация!
    Вот мне, например, пофиг, считает себя кто-то женщиной или депутатом. Или кошкой. Работал у нас один курьер - вылитое оно. И что? Хотя, с другой стороны, если мне за мой пофигизм поощрительный приз дадут в виде крупной денежной премии, то я, наверное, поддержу понятие "толерантногсть" всеми фибрами своей души. А нет - так и плевать на неё.

    ОтветитьУдалить