вторник, 7 февраля 2012 г.

понравилось - "окна роста"


Оригинал взят у Леонида Каганова.

03 февраля 2012
окна роста

Четвертое марта!

                Торжественный день!
Одевшись
         как можно культурней,
свой честно заполненный
                       бюллетень
я б вдул
        избирательной урне!

На фоне Путина —
                 все молодцом!
У всех благороден
                  профиль!
Я б вдул за Зюганова!
                     Пусть лицом
похож
      на зимний картофель!

Геннадий!
          Тебе я пою хвалу!
Тебе молюсь
            ежедневно!
Поцелую жабу,
              вручу стрелу:
авось —
        превратится в царевну!

Любой, кто не Путин,
                     — немыслимый шик!
Любой вместо Путина —
                      счастье!
Я б вдул за Миронова!
                      Камень-мужик
в почках
         нынешней
                   власти!


Седая щетина,
              тебе присягну!
Ты не из чекистов
                  выехал!
Я верю —
        такой спасет страну,
детей,
       стариков
                и выхухоль!

Нам по-любому
             гореть в аду,
ботокс не слаще,
                чем уксус.
За Жириновского
                я бы вдул,
нашего
       Мела Брукса!

Он знает тысячу
               новых поз
у микрофона
            при людях!
Нам после Путина
                 даже психоз
нормой
       казаться
                будет!

Путин врастает
               корнями в торф,
трубит о победе
                в хобот.
Я б вдул за Явлинского!
                        Просто за то,
что он сразу
             и эльф
                    и хоббит!

Прохоров —
           вот кто спасет страну!
Так бы и вдул
              за такого я!
Этот не станет
               грабить казну —
некуда
       складывать
                  новое!

Путин,
       ты слышишь народный гул?
Путин,
       куда глядишь ты?
Народ хоть
           за черта лысого б вдул,
если б он не был
                 трижды!

Я взял бюллетень.
                  Я нахмурил бровь.
Выбор настолько
                труден,
что прямо носом
                хлынула кровь —
и прямо
        в клеточку
                   «Путин»...

Скажите,
        да есть в этом мире бог?
И голос ответил
                божий:
«Он богоизбран
               на третий срок,
четвертый
          и пятый
                  тоже.

Эта страна до сих пор
                      не зря
тычет в Европу
               дулей,
вечно мечтая
             иметь царя,
чтобы
        по-царски
                  вдул ей!»


7 комментариев:

  1. Здорово! Особенно понравился последний абзац: " Эта страна до сих пор
    не зря тычет в Европу дулей, вечно мечтая иметь царя,
    чтобы по-царски вдул ей!"

    ОтветитьУдалить
  2. Мне вообще Каганов нравится, он у меня в закладках и я периодически к нему заглядываю на почитать.
    У него есть еще целая куча Од разным событиям, веселых ироничных и глумливых.
    Вот последняя из них, уверен, Вам должно понравиться:
    http://lleo.me/dnevnik/2012/01/30.html

    ОтветитьУдалить
  3. Классно сказано, для царя сроков нет))), они на троне всю жизнь сидят..... Нужна Аврора2)))

    ОтветитьУдалить
  4. Надо зафрендить его. Личность, как видно, нетривиальная.

    ОтветитьУдалить
  5. Он писатель фантаст.
    Зафрендить хорошо бы, да не выйдет, это не ЖЖ, у него свой хост.
    Можно только в закладки, или RSS.

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, я уже увидела. Так и сделала - разместила в закладки.

    ОтветитьУдалить