понедельник, 13 февраля 2012 г.

Надо сделать, чтоб было как надо

Сижу за компом, а в другой комнате телек бубнит.
И слышу краем уха - президент что-то важное говорит. Прислушался, а он с бескомпромиссной интонацией гуру-сектанта говорит, что должно быть так и вот так.
Здесь нужно обратить внимание вот на что: важно не то, что должно быть так, а то, что он знает как.

Вот и какого хрена - думаю я - ты, президент, рассказываешь мне как должно быть?! Как должно быть, я и без тебя знаю.
Я что ли должен за тебя проводить все эти так необходимые преобразования? 

Задолбали уже. Каждый день, как хомячки в коментах, власть дает свою оценку событиям, и все знают, Как Должно Быть и Как Надо.
Ну, раз такие умные, возьмите и сделайте чтоб было как надо! Иди и работай и нефиг нам воскресные проповеди читать!

4 комментария:

  1. Так это и есть его работа, Юрий! Денюжко-то, и какую, ему за этот бубнёж и платят, вернее, сам берёт.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага. Вот я представляю, что было бы, если бы я у себя на работе вместо того, чтобы исполнять обязанности, рассказывал всем как должно быть. Много бы я так заработал?
    Точнее - долго бы я так проработал? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Таких как мы, Юрий - миллионы, а он-то у нас один. Беречь надо. Холить и лелеять. :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ладно проповеди. Он теперь еще и в КВН влез. Напутстсвия зачитывает с экрана перед игрой. Без этого уже даже не пошутить.

    ОтветитьУдалить