суббота, 5 октября 2013 г.

Делать им больше нехрена







Тут, правда, ответ последовал, надеюсь обойдется без крови:

Грани.Ру: "Росбалт" отверг обвинения в употреблении ненормативной лексики

"Росбалт" считает "как минимум преждевременным" решение Роскомнадзора обратиться в суд с требованием аннулировать свидетельство о регистрации СМИ в связи с нецензурной лексикой на его сайте. В материалах агентства такой лексики нет, а претензии к размещенным на сайте двум видеороликам с YouTube еще рассматриваются в суде.



Я каждый вечер перед сном читаю ленту "Росбалта", нормальная такая лента, разностороннее освещение событий в стране и за рубежом, мне нравится.

«Сейчас к таким роликам, где есть драки или столкновение автомобилей, мы применяем цензуру, и „запикиваем“ то, что там говорится», говорит генеральный директор ИА "Росбалт" Лариса Афонина.

Что до меня, то я бы лишил регистрации все каналы ТВ, потому что после того, как их посмотришь, мою речь всю "запикивать" нужно, без мата не выскажешься, не прокомментируешь!

6 комментариев:

  1. "Не все стриги, что растет" © Козьма Прутков.
    Не успел я пост до конца дописать, а уже коммент от Вас :)
    Теперь дописал.

    ОтветитьУдалить
  2. Просто я вечерами плотно сижу :)

    после того, как их посмотришь, мою речь всю "запикивать" нужно
    - вот под этим подпишусь с чистой совестью ))

    ОтветитьУдалить
  3. У нас всё по двойным стандартам и это печально.

    ОтветитьУдалить