четверг, 31 октября 2013 г.

Элла Фицджеральд



Вот когда я слышу ее голос, я утрачиваю способность говорить и вообще думать. Только слушать. Волшебный голос и высочайший талант.

Не буду тут копипастить из Википедии, это любой и без моих движений сможет почитать. Я просто хочу напомнить, что на нашей планете
было такое явление, чудо, которое не имеет ни границ, ни национальности. И прикручу сюда какую-нибудь песню в ее исполнении.

Вот нашел, только здесь она поет с Папой. Музыканты, с которыми мне посчастливилось учиться понимать и играть джаз, Эллу называли Мамой,
а Луиса Армстронга - Папой. Ничего не имею против, они меня и вырастили, как любителя джазовой музыки. А вместе они вообще бомба.



И вот еще и тоже вместе, Мама с Папой:

10 комментариев:

  1. Ну, поставьте lj-like.))) Я перепост сделаю.))

    ОтветитьУдалить
  2. А как, вернее, куда это поставить? Это чтобы кнопка перепоста появилась?

    ОтветитьУдалить
  3. Ставьте в самом конце всегда поста. Просто lj-like скобочками обрамите и всё.))) И появится куча кнопок. Просто ЭТОТ способ перепоста моментальный и потом весь трафик с моего ЖЖ уйдет к вам, как и комменты.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Послушала и еще раз послушаю. Вечером джаз слушать - то, что доктор прописал.))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за науку, получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего тоже не буду говорить, только то, что у Эллы самый красивый голос, который когда-либо слышал человек...

    ОтветитьУдалить
  7. Я всегда восхищаюсь перед теми людьми, которые умеют то, чего я не могу. Это касается художников, певцов, музыкантов... Я их очень люблю. Разных! А сам я и буквы пишу не очень(медик же)) но очень люблю пробовать. Но это большая тайна.

    ОтветитьУдалить
  8. Элла Фицджеральд

    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Элла Фицджеральд» в контексте: [...] Оригинал взят у в Элла Фицджеральд [...]

    ОтветитьУдалить