вторник, 15 октября 2013 г.

Течет вода Кубань-реки куда велят большевики

kuban1

Сегодня, чтобы ознакомиться со станцией контроля уровня воды в реке, мне пришлось прокатиться километров за 70 от Ставрополя на реку Кубань. Место, где располагается объект находится там где Ставропольский край граничит с Карачаево-Черкесской Республикой. Для работы я должен был сфотографировать все, что необходимо, но место оказалось достаточно живописным, и я заодно сделал снимки окружающей природы.


Тем, кто никогда не видел знаменитой реки, предлагаю посмотреть, как она выглядит.

Чтобы подойти к реке, пришлось, как витязю, выбрать путь на развилке дорог.

Направо:

doroga

или налево:

doroga2

Поехали налево и приехали прямо к станции:

obj

Рядом со станцией растет боярышник. Сладкий, проверил.

boyar

Тут же нашлась лестница, по которой можно спуститься к реке:

lestnica

Спускаемся и любуемся видом реки:

kuban2

kuban4

kuban5

kuban6

vetka

Поднимаемся по лестнице обратно наверх и видим контейнер станции сзади - здесь нас ожидает сюрприз:
оказывается местные мальчишки настроены очень патриотично:

gitler

Все, больше тут снимать было нечего. Но те, кто просмотрели все, что я предложил, теперь знают, какая она, Кубань-река
а также силу духа подрастающего поколения.

17 комментариев:

  1. хороша река. пацаны - те еще грамотеи)

    ОтветитьУдалить
  2. Грамотеи, но трогательно, правда же? :)

    ОтветитьУдалить
  3. трогательно одно, но интересно было бы услышать их версию - кто такой ГитлИр)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за ознакомительную экскурсию по вашим местам. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, экскурсия дохленькая, но Кубань же! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Я была на Кубани несколько раз. В Кореновском районе, у тётки моей бабушки.

    ОтветитьУдалить
  7. А у нас, когда я служил в авиаполку, в Кореновске был полевой аэродром,
    так что я эти места хорошо знаю! Станицы Кирпильская, Платнировская... эх-х, молодость! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да! Наша родня в самом Кореновске живёт. Ещё в двух станицах (забыла названия).

    ОтветитьУдалить
  9. А наш аэродром тоже в самом Кореновске. Там есть еще сахарный завод и уже тогда там делали вкуснючую сгущенку. Ребята приносили ее с завода трехлитровыми банками и мы ее со свежими батонами трескали! :) Там и сейчас это не перевелось:

    ОтветитьУдалить
  10. Что-то в моих представлениях Кубань была не такой. Шире гораздо, мощнее. Но похоже что впечатление обманчивое, глубокая однако же ж.

    ОтветитьУдалить
  11. Россия - супер, ГитлИр-лох

    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Россия - супер, ГитлИр-лох» в контексте: [...] Утянула у : И еще +10 фото реки Кубань [...]

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая река. И цвет воды интересный, молочный)

    ОтветитьУдалить
  13. Так это она такая в среднем течении. Жалко нет у меня фотографий в верхнем, там вообще не верится, что это Кубань, выглядит, как небольшая горная речка.
    Вот, нашел в сети

    ОтветитьУдалить
  14. Это сейчас, в октябре такой цвет. А по весне и летом она прямо коричневая бывает.
    Глина потому что.

    ОтветитьУдалить
  15. Точно. Даже кажется что бродом перейти можно.)))

    ОтветитьУдалить
  16. Интересные кадры.
    Пацаны, видать, в войнушку играли.

    ОтветитьУдалить