вторник, 29 октября 2013 г.

Матерый человечище

Просматривал ленту новостей и нашел прекрасное:

"...начальник управления культуры Минобороны Антон Губанков выложил на YouTube ролик, где он читает рэп о службе в армии. В тексте, в частности, говорится, что «дамы млеют от солдатского взгляда» и что армии нужен солдат с «Бэтменом внутри и Рэмбо снаружи»."

(Рэмбо, это такой американский боец, который мочил русских солдат где хотел и как хотел, если кто не помнит.)

Я, честно говоря, боюсь идти на You Tube с целью просмотра ролика - опасаюсь за свой рассудок.
Эта цитата из ленты ру призвана иллюстрировать необходимость инициативы главного редактора "Московского Комсомольца" Павла Гусева. Он предложил Минобороны РФ учредить собственную премию в области культуры.

Глава Минобороны Сергей Шойгу предложение поддержал, но уточнил, что это должна быть премия министерства, а не министра. «Есть министерство обороны, которое готово всем этим заниматься и поддержать. Поэтому премию министерства мы с удовольствием сделаем», — сказал Шойгу.

Я вот смотрю на Шойгу - какая Глыба, какой Матерый Человечище! Такой разносторонне одаренный человек! И лесные пожары тушить, и страну оборонять и культуру в массы внедрять - все он может!
У меня свеж еще в памяти восторг по поводу его задания Академическому ансамблю песни и пляски Российской армии имени Александрова перепеть гимн России в молодежной версии с привлечением лучших соловьев Родины - Стаса Михайлова, Валерии, Газманова. Как это он про Тимати забыл?

Думаю, вот пусть сейчас с культурой разберется и пора ему уже науку двигать, бардак же в РАН. А так, пошлет Шойгу прямо в самый РАН своего начальника управления культурой Антона Губанкова, он там рэп про науку прочитает, и все наладится.

14 комментариев:

  1. Мдаа, это что-то... Трёхкратное Ура министру Шойгу!

    ОтветитьУдалить
  2. Sveiki! Спасибо, что зашли, приятно видеть у себя хоть и бывшего, но земляка! :)
    Я до 1999 года жил в Даугавпилсе.

    ОтветитьУдалить
  3. Labdien! Я Вас помню по Вашему комменту. А земляки бывшими не бывают.
    Мало ли куда Вы теперь переехали.

    ОтветитьУдалить
  4. Шойгу уже своего зятя в подмосковные прокуроры пристроил. Будем ждать премий и от прокуратуры Московской области. Потом зятя должны объявить самым лучшим прокурором России и бросить в другую область--спасать, например, железные дороги. Должен продолжить семейный подряд незаменимости. Из тестя же слепили самого лучшего управленца страны, не имея на то никаких оснований. Слепят и из зятя при желании.

    ОтветитьУдалить
  5. Ведь Шойгу шаманами заговоренный. Они камлают хорошо. А вы сомневаетесь?

    ОтветитьУдалить
  6. по поводу его задания Академическому ансамблю песни и пляски Российской армии имени Александрова перепеть гимн России

    Госпидя, это его что ль инициатива?))) Ну, вообще по большому счету этот дядька мне все равно нравицо, хоть тресни. Еще будучи на посту МЧСкого министра.) Ну, вот конкретный такой мужик.

    ОтветитьУдалить
  7. Об этом не подумал, да. И московский оленевод, этот, как его... Собянин, наверное, тоже? )

    ОтветитьУдалить
  8. Вот тут один очень уважаемый мной автор писал про "конкретного мужика" )
    http://vserguey.livejournal.com/228828.html
    Очень прям рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  9. Сказала то, что знаю, но про Собянина не в курсе)

    ОтветитьУдалить
  10. Прочитала. Но автор явно не в теме. МЧС было создано на базе Государственного комитета РСФСР по чрезвычайным ситуациям и Штаба гражданской обороны РСФСР. То есть профильный комитете был еще в период советикус. А в 1991 году Шойгу его возглавлял.

    ОтветитьУдалить
  11. автор явно не в теме

    Возможно. Но он написал, как здравомыслящий обыватель. Я скорее с ним согласен, чем нет.
    И да, с новым годом Вас! ))) Который пошел не спрашиваю ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Re: автор явно не в теме

    Ну, просто он работу МЧС не видел именно в ситуациях чрезвычайных. И работу тувинца.))

    Да уж - соль мне на рану эти новые года.)))) Я вообще отстаю всю дорогу от осознания сколько мне лет. Однажды с паспортисткой спорила на полном серьезе, что мне еще не пора менять паспорт (тетка просто ошалела). Правда мне было тогда 22 года. А по ощущению - не было. Тока потом математическим расчетом - поняла OMG, что я преодолела рубеж 20 лет и паспортистка права.))) Дурдом!

    ОтветитьУдалить
  13. Re: автор явно не в теме

    У мне в процессе общения с Вами сложился в воображении некий портрет.
    Интересно было бы сравнить его с оригиналом ))
    По части "отставания от осознания" та же фигня! ))

    ОтветитьУдалить
  14. Re: автор явно не в теме

    Ахаха! Я пока не планирую развиртуализироваться.))) Но потом может быть, да.

    ОтветитьУдалить