понедельник, 14 октября 2013 г.

Плакат

BIR

14 комментариев:

  1. Кратко, четко, по делу и прям в лоб!))) Действительно, пипец что в топе.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот да. Но дела-то там плохи...

    ОтветитьУдалить
  3. Думается, не совсем так. Дела у того плохи, у кого случается "бирюлево".
    Бирюлево случилось результатом вполне определенной внутренней политики.

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна. Но вот не хотела бы я там оказаться.

    Вот, кстати, мнение:
    http://alanol09.livejournal.com/352673.html

    ОтветитьУдалить
  5. Вот, кстати, мнение:

    Спасибо, прочитал. Там как раз и пишется о "вполне определенной внутренней политике".
    Но это меньшая часть проблемы. Даже всего лишь одно из звеньев цепочки следствий политики.

    ОтветитьУдалить
  6. Все это очень печально. Люди просто устали. "Внутренняя политика" у нас дикая, пещерная. Нахапать бы всего да побыстрее, а потом хоть трава не расти.

    ОтветитьУдалить
  7. нет. писать не стал. Живу далеко и здесь вот-вот такая же буча может начаться (причем в любой момент)

    ОтветитьУдалить
  8. я заработалась. и не знаю, что там в Бирюлево?) расскажите в двух словах)

    ОтветитьУдалить
  9. Этим постом я просто съязвил по поводу того, что творится в ЖЖ.
    Топ, так вообще забит постами про события в Бирюлево.
    Там акт гражданского неповиновения, столкновения с ОМОН-ом, на почве
    межнационального конфликта. Русского парня зарезали, менты, как всегда не чешутся,
    вот и началось.

    ОтветитьУдалить
  10. я чувствую себя хомяком)
    но блин.. мой же город

    ОтветитьУдалить
  11. я поняла, что вы имели в виду)

    ОтветитьУдалить
  12. Бирюлево очень многогранное событие, тут сплелось сто

    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Бирюлево очень многогранное событие, тут сплелось столько болевых точек России» в контексте: [...] http://blues-26.livejournal.com/102564.html [...]

    ОтветитьУдалить